Render.ru

КАК СОЗДАВАТЬ ДЕРЕВЬЯ?

MRLOH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот я тут видел у товарища ivan_J работу "Гатчина" и офигел, как там сделано дерево. А проблема в том, что мне сейчас надо делать работу, в которой как раз используются деревья, и чем реалистичнее, тем лучше. Не мог бы кто-нибудь посоветовать способ создания реалистичных деревьев?
 

MRLOH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не, не можно узнать СПОСОБ создания деревьев, а не плагин. Т.е. типа плагины же не дают нормальный материал дерева.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
дык))
Создание деревьев подразумевает именно геометрию... А что тебе ещё надо? Материалы - это ты должен сам уметь делать. Качаешь текстурку дерева из интернета - применяешь на дерево. Какие вопросы?
 

MRLOH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А будет ли повторяющийся кусок коры с таким же бампом реалистично смотреться?
 

MRLOH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А ты сними ВСЁ дерево, как одну плоскую текстуру.
Да, и как лучше делать материал? В том числе листьев.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Есть специальные тайтлинговые текстуры. Плюз всегда можно в шопе кокрутить - и у тебя повторений не будет. С таким же бампом будет норм. Но для начала определись - какое дерево тебе нужно и для чего - т.е. передний план, макро-план, дальний план... Для дальнего например текстуры вообще не понадобятся)
 

MRLOH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Планы - все, от далёкого до очень близкого.

Что за тайтлинговые текстуры?

Как сделать хороший бамп коры из её текстуры? Если и диффуз и бамп сделать одной текстурой, то, вряд ли будет очень качественно выглядеть. Особенно вблизи.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Диффузную карту в шопе делаешь грейскейл и крутишь яркость/контраст. Вот тебе карта бампа.

тайлинговая текстура - бесшовная. Т. е. у ней незаметны стыки.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#11
MWG сказал(а):
Диффузную карту в шопе делаешь грейскейл и крутишь яркость/контраст. Вот тебе карта бампа.
Я, кстати, чаще всего для бампа/спекуляра кручу диффуз прям в максе с помощью Color Map. Лень фотошоп открывать, а там те же Levels...
 
Сверху