Render.ru

Как создать анимированный дым и огонь

#1
Требуется создать огонь из сопла ракеты. ракета движется по траектории, как это лучше реализовать?
 
#2
Самый удачный плаг для таких целей будет, наверное, Phoenix, вот именно пламя от сопла с ним только в путь идёт. Берёшь тутор от спички горящей и увеличиваешь, чтоб побыстрее пламя дёргалось. А вот с дымком придётся с ним повозиться. Лучше наверное продублировать эффект и из другого тутора вставить.
Удачного освоения.
 
#3
Кажись в примерах ПроОптика от акупантского Цебаса есть целиком ракета. Думается то что надо.

ЗЫ: А может это был Феникс.... склероз млин 8)))
 
#7
Да вот хоть на этой ссылочке, которая уже сегодня раз 20 употре@!#$лась наверное:
h**p://w*w.derschuber.de/web/nightfall-3dsmax-plugins.h*m
 
#8
To Xeon:
Я тебе всё никак ту партию плагов ещё не отгрузил никак, а ты уже новую просишь. Подкинул бы ящичек побольше и пошире и поближе.
 
#10
ой , друг ! пришли пожалуйста на мыло ... pleeeeeease :) ( с креком ) xeon@kino.ru
 
#12
классный сайтик Nightfall , только я не пойму что там везде написано пароль и какие-то линки ??? вроде и так качается и распаковывается ...
 
#13
ой ! кое-что на сайте Nightfall c паролем ... а какой пароль ? кто знает ?
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Дым можно сделать стандартным или супер спрэем или пклоудом в качестве частиц сделай шар большого размера так чтобы все получившиеся шары друг друга пересекали и создавали нечто безформеное (как дым) глваное только чтобы небыло отдельно летающих частиц или так чтобы они сразу пропадали, накладываешь на них текстуру SMOKE и на карту opacity Fallof - так чтобы края были невидимыми (можэно еще на белый цвет фалофа положить тоже смоук), играешься с параметрами и получается очень недурственный дым
 
Сверху