Render.ru

Как сделать по Флемингу?

#1
Во-первых, поздравляю всех, кто увлекается трехмерной и двумерной графикой, с прошедшим Новым Годом! Хочу пожелать вам упорства при моделировании, хорошего вкуса при текстурировании, чувства красоты при составлении композиции и настраивании освещения, а также быстрой работы компьютера при рендеринге.
Во-вторых, помогите мне, пожалуйста, провести качественную опрецию boolean. Проблема: в книге Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений" в самом первом практическом задании (создание пульта для телевизора) описывается, как провести логическую операцию вычитание между двумя объектами, которые можно скачать с www.wiley.com\books\fleming. Но при выполнении этой операции у меня получается изуродованный объект. Я уже пробовал производить все возможные поправки в соответствии с Руководством Пользователя в Max-е, но улучшений не наблюдается. Кто делал это упражнение, а также те, кто догадывается, в чем проблема, большая просьба, подскажите мне! Так хочется овладеть всеми принципами фотореализма в совершенстве, но уже два дня сижу на одном месте!
 
#2
Понятия не имею о чем ты спрашиваеш. Советую ,перенести эту проблему в раздел МАХ.
 
#3
Проблема поменялась.
Я попробовал самостоятельно создать что-то похожее по форме на те элементы, с которыми предлагает производить логические операции Билл Флеминг. И с ними все опрации проходят нормально! Может, проблемы из-за экспорта формата *.3ds? Тогда подскажите, как правильно экспортировать модели в формате .3ds в Max? Кстати, при их экспорте стандартным методом file-import у моделей оказались все нормали повернуты в другую сторону. Пришлось применять модификатор Normal. Что я делал неправильно?
 
Рейтинг
86
#4
Бросай это грязное дело, если тупишь :) Именно такие неразрешимые мелочи в состоянии довести трёхмерщика до исступления и судорог в конечностях :) Флеминг морально устарел. Читай литературу, ковыряйся, но не пытайся делать именно так, как говорят. У тебя должен выработаться свой подход ко многим вещам, например, в том же моделировании. Кстати, вопрос: чем профи отличатеся от любителя? Ответ: профессионал в состоянии решить одну проблему несколькими способами.
 
#5
Понимаешь, я думаю, что если сейчас обойду стороной этот аспект (на котором держится половина всей книги Флеминга), то когда-нибудь, когда времени не будет, этот пробел всплывет. Поэтому я по-прежнему хотел бы узнать, как правильно импортировать (прошу прощения за предыдущую ошибку - мне надо именно импортировать) модель в формате 3ds в Max. Ну и про булевские операции что-нибудь полезное.
P.S.: homo sapiens, спасибо за советы.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А Флеминг типа большой гуру в булевских операциях? Делать надо не "по Флемингу" или "по Пупкину", делать надо так как тебе больше нравится. Литература в первую очередь нужна для того, чтобы посмотреть, а что уже сделано до тебя :)
 
#7
Я может чего не понял, но
1. 3ds это вроде макс и есть... на кой его в себя самого импортировать....
2. А что касается.... BOOLEAN то у Макса это проблема пожизненная...
и есть 2 пути
- поставить плагин для макса power boolean - он ошибки правит
- 2 моделировать объект другими способами, избегая данной операции...
 
#8
С 3ds ты попутал - это специальный формат для корявого экспорта из многих программ. Другой вопрос - как правильно и по возможности без качественных потерь импортировать в Макс 3ds-файлы
 
Сверху