Как сделать FR-Alpha на стекле?
- Автор темы Bioswamp
- Дата создания
Здесь лучше делать через mix. На Color1 - материал стекла, во второй материал наклейки на mix amount твою альфу.
Единственное что не приятно, что фр как-то по-своему воспринимает маппинг для своих материалов и тайлит текстуру даже когда на теге снята галка Tile. С синьковскими – все в порядке.
Единственное что не приятно, что фр как-то по-своему воспринимает маппинг для своих материалов и тайлит текстуру даже когда на теге снята галка Tile. С синьковскими – все в порядке.
Вложения
-
76,8 КБ Просмотров: 361
порывшись на разных форумах, в том числе и на cebas.com пришел к выводу что наклейки проще сделать встаки отдельно от самого стекла на своем полигоне(PLANE) , как это не печально подогнав размер плана как нужно а тэг текстуры нужно подогнать под PLANE.
И тогда в свойствах этикетки вместо GLASS стоит использовать PHONG, с OPACITY = 0%- прозрачность полная, глянец на нет сводим
И тогда в свойствах этикетки вместо GLASS стоит использовать PHONG, с OPACITY = 0%- прозрачность полная, глянец на нет сводим
- Рейтинг
- 86
Говоря «вышел "ФиналРендер сп-3а"», я имею ввиду народную версию, почёрпнутую в тырнете. Ждём SP-4...
Что ж, баг с альфой починили, однако финал по-прежнему невразумительно работает в иксрефах. Например, в лампе, внедренной иксрефом в интерьер, финал не признаёт собственные теги объектов и их опции. Также в иксрефе не признаёт тег экрана (уменьшеное качество отрисовки объекта) и рендерит именно в упрощённом виде. Хорошо хоть текстуры держит, ну а лампы пускай будут неприятным исключением. ¶
Что ж, баг с альфой починили, однако финал по-прежнему невразумительно работает в иксрефах. Например, в лампе, внедренной иксрефом в интерьер, финал не признаёт собственные теги объектов и их опции. Также в иксрефе не признаёт тег экрана (уменьшеное качество отрисовки объекта) и рендерит именно в упрощённом виде. Хорошо хоть текстуры держит, ну а лампы пускай будут неприятным исключением. ¶
- Рейтинг
- 13
спасибо, но без вопросов вышло так:
1. создать новый мат с прозрачностью или имитацией стекла/
2. применить к своему объекту.
3. создать новый мат и оключив color и specular включить alfa.
4. положить в эту альфу свою надпись в виде tiff с альфа каналом/
5. маты в менеджере объетов должны лежать так: слева "стекло", справа "альфа"
Я понимаю, что профи такую инструкцию читать скушно, но для начинающего немного легше, чем чтение многоумных книг.
Всвязи и по поручению, хотел бы особо отметить фантастический по дятловости труд в виде видеоприложения к книге Зеньковскокго. Трудно остаться равнодушным к маниакальному пристрастию автора видеокурса к материалу "кирпич", "наглядно" и регулярно применяемому как седло к корове. Например, к небу. Или применение "взрыва" к руке виртуальной тетки...
Ну это я так к слову...
1. создать новый мат с прозрачностью или имитацией стекла/
2. применить к своему объекту.
3. создать новый мат и оключив color и specular включить alfa.
4. положить в эту альфу свою надпись в виде tiff с альфа каналом/
5. маты в менеджере объетов должны лежать так: слева "стекло", справа "альфа"
Я понимаю, что профи такую инструкцию читать скушно, но для начинающего немного легше, чем чтение многоумных книг.
Всвязи и по поручению, хотел бы особо отметить фантастический по дятловости труд в виде видеоприложения к книге Зеньковскокго. Трудно остаться равнодушным к маниакальному пристрастию автора видеокурса к материалу "кирпич", "наглядно" и регулярно применяемому как седло к корове. Например, к небу. Или применение "взрыва" к руке виртуальной тетки...
Ну это я так к слову...