Render.ru

Как сделать динамичныйй срез стенок объект

Рейтинг
24
#1
Совственно вопрос уже задан в названии темы. Я лишь поясню, на всякий случай.

Хочу сделать так, чтоб объект, имеющий толщину стенок, начал постепенно исчезать с помощью проходящей сквозь него невидимой плоскости. Я использовал модификатор Slice, но проблема в том, что тольстые стенки обънкта оказываются полыми а не цельными. Как ваниант, попробывал добавить модификатор Cap Holes но он полностью закрывает срезаную часть.
Есть ли способ добится желаемоо пезультата?
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#4
в общем-то у меня этот фокус прекрасно проходил при сочетании slice и cap holes. не прокатывать может при ошибках в каркасе разрезаемого объекта. скорее всего при наличии неслитых вершин и открытых ребер. имеет смысл проверить. если с каркасом все в порядке, а модификаторы все равно глючат, я бы попробовал буленом.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
не, понял его проблему - если стенки с толщиной, КапХоулс будет закрывать не сами стенки, а весь срез, поэтому булин
 
Рейтинг
82
#6
№5.Всё верно.Даже при использовании "Cap"(на уровне подобъекта) будет перекрываться весь срез.
 
Рейтинг
82
#7
Есть правда один вариант.Если после Slice установить модификатор Edit Poly(если объект Poly) и соединить параллельные рёбра(толщины стенок) при помощи Bridge то Cap Holes будет работать так как нужно.
 

Вложения

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#8
все правильно. кап холлс закрывает крышкой замкнутый контур. я как-то не подумал, что разрез может из двух контуров получиться. вариант с эдит поли не позволит анимировать секущую плоскость в слайсе, потому что номера соединяемых бриджем ребер в таком случае должны меняться.

как вариант - построить объект без внутренних стенок, разрезать слайсом, а затем создать толщину стенок с помощью модификатора Shell. тогда анимировать секущую плоскость можно без проблем, но толщина стенок будет на всей модели одинаковая.

попробовал сейчас сделать connect объектом - тоже проглючивает при анимации. в каких-то положениях секущей плоскости не может контуры соединить. так что остается пожалуй только булевый объект.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
я с булями не часто работаю, но вот например используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта), может, и обычный булин это позволяет, но я именно с Каттером имел дело
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#10
"используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта)"
да. это и в булевом объекте работает так же. и в про булене тоже.

сейчас попробовал про каттер - в принципе получается. и анимировать подобъекты можно. есть одно "но".
про каттер работает по пересечению поверхностей, а булевые объекты по объемам. то есть про каттер не будет ничего резать, если пересечения поверхностей нет. соответственно нельзя опускать секущую плоскость ниже нижней вершины разрезаемого объекта. в булевых объектах (что в булене, что в про булене) можно вычитаемый бокс расположить так, чтобы он "съел" весь объект.
 
Сверху