Render.ru

Как разбить обьект на одинаковые полигоны (

Юлтия Максименко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Ломаю голову над данным уроком (моделирование дивана)http://vk.com/cgraphics?z=video-40724396_166369128%2F132b41922d9167e806
Как в начале урока, я сделал основу для дивана (поместила в сцену бокс, перевела в эдит поли, с помощью экструд выдавила из него быльца и спинку, после чего с помощью tessellate добавила полигоны). Но эти полигоны не вышли такие одинаковые и равномерные как на рисунке ниже (принт скрин с урока), у меня в некоторых местах их большое скопление, а внекоторых квадратики вышли большие и растянутые. Подскажите, пожалуйста, в чем дело и как сделать правильно?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
А для чего надо "ломать голову" при моделировании одинаковых полигонов на кой они вообще нужны?Есть очень простое правило если полигон не участвует в формировании геометрии-то он бесполезен!Ну если очень хочется попробуй HSDS с его Adaptive Subdivision.
 
Рейтинг
318
#3
Юля, не беспокойтесь - это совершенно не страшно

diwian diwian - вы урок-то смотрели? они все участвуют в формировании геометрии и очень клево, м.п.
 
Рейтинг
82
#4
Принципиально не "переводил тему" в сторону работы с тканью, так как работая на MD(Marvelous Designer) экономлю, для себя время (и нервы).
"они все участвуют в формировании геометрии и очень клево, м.п."-Нижняя часть дивана и спинка(с обратной стороны) также участвуют ???
 
Рейтинг
318
#5
конечно, участвуют. Бех них не получается замкнутого объема, необходимого для надувания. Потом уже можно удалить или выровнять.
 
Рейтинг
82
#6
Ну если не считать фактор времени/качества, можно и так.Тот-же MD делает, тоже самое, в режиме реального времени.
 
Сверху