Render.ru

Как распилить монстра бензопилой

ShadowChaser9K

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Какие идеи?
Надо чтобы он распилился от головы до пупка и реалистично упал.
Работаю в 2016 максе + Vray 3.20. Кровь делаю в PhoenixFD (с этим проблем нет).
MassFX не подходит для падения, он считает все тела твёрдыми.
Желательно без использования плагинов, но можно и с ними на крайняк.
 

ShadowChaser9K

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Короче нашел решение, как разрезать анимированного монстра напополам.
1. Создаём анимацию персонажа
2. Делаем дубликат персонажа со всеми костями
3. С помощью модификатора Slice прячем левую половину первого дубликата, и правую половину второго дубликата
4. К обоим применяем модификатор Cap Holes
5. Редактируем анимацию обоих наборов костей так, чтобы было расхождение

Пришлось повозиться с текстурированием поверхности, образованной плагином Cap Holes, произвёл манипуляции с очерёдностью модификаторов в стеке, коллапсил модель после модификатора Skin до Edit Poly, применил к поверхности UVW Map и опять коллапсил. Вот что получилось:

 
Сверху