Здравствуйте, такая проблема:
Создал сцену из кубиков, сфер и прочих фигур, просто чтобы поучиться их текстурировать.
Наложил на сферу текстуру (квадратная, формат jpeg) и сфера покрылась этими квадратиками в количестве "over 9000".
А такой квадратик весит 2Мб и размером 1300х1020!
Очевидно - сфера слишком большая для данной текстуры.
Вопрос, при таких манипуляциях размер модели подгоняется методом проб и ошибок или это как то по грамотному делается?
Потому как покрывать модель текстурой размером миллион на миллион точек это не айс, а уменьшать и увеличивать по сто раз достигая нужного размера тоже не вариант.
Заранее спасибо)
Создал сцену из кубиков, сфер и прочих фигур, просто чтобы поучиться их текстурировать.
Наложил на сферу текстуру (квадратная, формат jpeg) и сфера покрылась этими квадратиками в количестве "over 9000".
А такой квадратик весит 2Мб и размером 1300х1020!
Очевидно - сфера слишком большая для данной текстуры.
Вопрос, при таких манипуляциях размер модели подгоняется методом проб и ошибок или это как то по грамотному делается?
Потому как покрывать модель текстурой размером миллион на миллион точек это не айс, а уменьшать и увеличивать по сто раз достигая нужного размера тоже не вариант.
Заранее спасибо)