Render.ru

Как пробразовать частицы в Mesh?

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Сделал поток частиц SuperSpray. Теперь нужно эти частицы преобразовать в простую геметрию, чтобы каждая частица являла собой отдельный меш со своими ключами анимации. Подскажите, как это можно сделать?
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пробовал, меш то оно создаёт, но полученный меш состоит в тесной связи с источником частиц. Т.е. при удалении оного меш тоже удаляется. А мне нужно именно УДАЛИТЬ источник, но так, чтобы сами частицы в виде меша остались.
На данный момент я этот вопрос решил вручную, т.е. создал нужное количество сфер и проанимировал их с помощью обычной трансформации так же как движется каждая частица (благо их у меня было не много :) ). Но вопрос, конечно, остаётся открытым, ибо анимировать каждую частицу вручную - это ж не выход, должна же существовать какая-то более автоматизированная технология...
Но, в любом случае, спасибо подсказку :)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
136
#4
Не понял только зачем ?
Сам же пишеш - анимировать каждую частицу вручную - это ж не выход .. ?


нужно эти частицы преобразовать в простую геметрию - Tools\Snapshot - (это в единый меш)

Чтоб разбить по субмешам можно воспользоваться скриптиком кторый из поломанные фрагменты(осколки) PArray затягивал в Particle Flow

У тебя правда SuperSpray, но безразници он посути сначала из в меш конвертит а потом разбирает по фрагментам.

Найдеш его в главе "Fragmentation Sample Script в хелпе по скрипту.

нужнна тебе честь будет после - print("assigning particles")
 

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Дело в том, что это нужно для игрушки, а движок частицы не понимает, более того, экспортёр вылетает при попытке экспорта частиц. Вот мне и нужно из частиц сделать простой меш, а сами частицы потом удалить. Пробовал делать Snapshot - не совсем то, что мне нужно. Он делает меш без анимации, просто один кадр.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
136
#6
Ну так скажи чтоб програмисты дописали экспорт - там делов то.

PS
Если что заходи в ветку по скриптам придумаеv чего нибуть.
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
14
#7
немного выскажу своё мнение.Даже в таком простом движке как glscene,допустим, есть свои системы частиц.Для огня и воды .
Экспорт из макса в этом случае ,я считаю,большая перегрузка полигонами.В игрушках ведь каждый полик на счету..Я тоже считаю ,что лучше пусть програмеристы напишут поведение твоих сфер математически.А загрузить в движок надо всего одну.
Остальные - образцами.Я ,конечно, не знаю твоей ситуации,но посчитай ,сколько добавит полигонов в игру твой простой
супер спрей???
 
Сверху