Render.ru

Как привязать вращение объекта к ветру?

Катотеши Фуку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пивот установлен в основании цилиндрического объекта. Есть ветер, сила слабенькая, но ощутимая турбулентность, что даёт покачивание.
Надо чтобы исходный объект тоже покачивался.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
пофантазирую - используем систему частиц из одной частицы, которую качаем ветром, потом получаем её координаты и передаём цилиндру. Ещё проще изначально сделать сам цилиндр частицей
 

Катотеши Фуку

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Действительно, метод рабочий.
Создал IK kinematics и к хелперу назначит спринг в позишн. Иначе не получилось...
 
Сверху