Render.ru

Как применить Hide при анимации? :(

#1
Как применить Hide при анимации, например хочу чтобы объект небыло видно до определеного кадра
 
#2
Убери обьект из видимой зоны. Просто сдвинь его подальше. А потом в нужный момент-перемести в нужное место. Настрой в ТрекВью ключ, так чтобы перемещение происходило мгновенно- поменяй кривую для этого ключа.
 
#3
Для этого есть специальная фигня, но почему-то мало кто ей пользуется, приставая с такими вот вопросами...
В трэк вью есть опция визивле трэк..... этим всё сказано..
однако же с помощью головы можно догадаться применить нулевой Scale!!!
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#4
Извращенцы!!!:
Alex Kenter правильно предложил, но потом посоветовал не менее извращённый способ.
А если сложная анимация да ещё по траектории какой нибудь хитрой.
Так этож с вашими Scale и убираниями, за@№#шся.
Я тебе на мыло выслал файл. Зайди в Track View, там в иерархиии под назвнаием Sphere есть ключи, которые добавляются в том же Track View, ну естественно до того нужно добавит Add Visibility track.
Щёлкни правой кнокой на первом ключе, там будет Value 1,0, щёлкни на втором, там будет Value 0,0, ну на следующем будет опять 1,0. и т.д...
Так вот 1,0 это видимость, 0,0 это не видимость объекта.
Обрати внимание на значения In и Out, там же правой кнопкой мыши по написал. Смключу.
Везде должны быть кривые, с углом 90 градусов. Это натяжение кривой.
Тогда твой объект будет резко исчезать и появляться, в нужном месте.
А место это Time, время кадра.
Если кривые будут плавные, то и исчезание будет плавным. Ну это дело техники.
Уфф кажется всё смотри файл.
Успехов.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Извращенцы!!!:
Alex Kenter правильно предложил, но потом посоветовал не менее извращённый способ.
А если сложная анимация да ещё по траектории какой нибудь хитрой.
Так этож с вашими Scale и убираниями, за@№#шся.
Я тебе на мыло выслал файл. Зайди в Track View, там в иерархиии под назвнаием Sphere есть ключи, которые добавляются в том же Track View, ну естественно до того нужно добавит Add Visibility track.
Щёлкни правой кнокой на первом ключе, там будет Value 1,0, щёлкни на втором, там будет Value 0,0, ну на следующем будет опять 1,0. и т.д...
Так вот 1,0 это видимость, 0,0 это не видимость объекта.
Обрати внимание на значения In и Out, там же правой кнопкой мыши по написал. Смключу.
Везде должны быть кривые, с углом 90 градусов. Это натяжение кривой.
Тогда твой объект будет резко исчезать и появляться, в нужном месте.
А место это Time, время кадра.
Если кривые будут плавные, то и исчезание будет плавным. Ну это дело техники.
Уфф кажется всё смотри файл.
Успехов.
ЗЫ: Забыл сказать, во втором максе это было гораздо проще.
 
#6
Заходи В трек вью - выделяй нужный объект - сверху нарисован глазик (визибли)- нажимай на него.В строке появится под объектом строка Визибли - выдели эту строку
сверху открой асигн контролер(два зеленых треугольничка со стрелкой) - там выбери "он-оф" и кликни ОК. На строке появится синяя полоса - ставь ключи в нужных местах синий отрезок - видимый, а серый - невидимый. Можешь сколько хочешь раз прятать и показыввать свой объект
Пока Олег
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#8
Извращенцы!!!, можно вобще не заходить в трек вью, в 3 максе правой кнопкой выбираешь свойства обьекта и при включенной анимации настраиваешь визибилити. 1 кадр - 0, 2 кадр - 1.0 и т.д............................
 
Сверху