Такая задача:
У меня есть несколько bip файлов с анимацией танцев. Сразу скажу, что я не профессиональный "максист", не график и не аниматор, никогда не изучал Max последовательно, моя работа с ним сводится к манипуляции готовыми моделями, перевода их в OBJ sequence, импорту их в Element 3D и использовании модели в композициях в After Effects. Так вот, мне необходимо анимировать некоторую модель танцем и вставить готовую секвенцию в Element 3D. Танец - штука циклическая, после проигрывания секвенции, она должна повторяться несколько раз в неизменном виде. Проблема в том, что первый и последний кадры анимации не совпадают. Еще, с грехом пополам, мне удается с помощью copy / paste скопировать pose первого кадра анимации на последний, точнее, добавить несколько кадров и вставить туда позу . Но не совпадает не только поза, но и позиция модели в системе координат. Как я не бьюсь, мне не удается точно выровнить и подогнать позицию для плавного перехода с последнего кадра на первый. Сильно мешают footsteps. В означенных анимациях их много, они сильно перепутанны, даже отделить последние следы с целью подвинуть их почти не представляется возможным, а там где это возможно - не получается точно синхронизировать последние footsteps с первыми, или я просто не знаю как это делать. В отличие от примитивов, следам, почему-то, не удается назначить точные координаты и углы поворота. Очень надеюсь на помощь профессионалов, а то мне кажется, я вообще, что называется, "путешествую через северный полюс в Австралию" и есть более простой и естественный метод добиться того, что мне нужно.
У меня есть несколько bip файлов с анимацией танцев. Сразу скажу, что я не профессиональный "максист", не график и не аниматор, никогда не изучал Max последовательно, моя работа с ним сводится к манипуляции готовыми моделями, перевода их в OBJ sequence, импорту их в Element 3D и использовании модели в композициях в After Effects. Так вот, мне необходимо анимировать некоторую модель танцем и вставить готовую секвенцию в Element 3D. Танец - штука циклическая, после проигрывания секвенции, она должна повторяться несколько раз в неизменном виде. Проблема в том, что первый и последний кадры анимации не совпадают. Еще, с грехом пополам, мне удается с помощью copy / paste скопировать pose первого кадра анимации на последний, точнее, добавить несколько кадров и вставить туда позу . Но не совпадает не только поза, но и позиция модели в системе координат. Как я не бьюсь, мне не удается точно выровнить и подогнать позицию для плавного перехода с последнего кадра на первый. Сильно мешают footsteps. В означенных анимациях их много, они сильно перепутанны, даже отделить последние следы с целью подвинуть их почти не представляется возможным, а там где это возможно - не получается точно синхронизировать последние footsteps с первыми, или я просто не знаю как это делать. В отличие от примитивов, следам, почему-то, не удается назначить точные координаты и углы поворота. Очень надеюсь на помощь профессионалов, а то мне кажется, я вообще, что называется, "путешествую через северный полюс в Австралию" и есть более простой и естественный метод добиться того, что мне нужно.
Последнее редактирование: