Render.ru

Как правильно зациклить bip анимацию

Клапауций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая задача:
У меня есть несколько bip файлов с анимацией танцев. Сразу скажу, что я не профессиональный "максист", не график и не аниматор, никогда не изучал Max последовательно, моя работа с ним сводится к манипуляции готовыми моделями, перевода их в OBJ sequence, импорту их в Element 3D и использовании модели в композициях в After Effects. Так вот, мне необходимо анимировать некоторую модель танцем и вставить готовую секвенцию в Element 3D. Танец - штука циклическая, после проигрывания секвенции, она должна повторяться несколько раз в неизменном виде. Проблема в том, что первый и последний кадры анимации не совпадают. Еще, с грехом пополам, мне удается с помощью copy / paste скопировать pose первого кадра анимации на последний, точнее, добавить несколько кадров и вставить туда позу . Но не совпадает не только поза, но и позиция модели в системе координат. Как я не бьюсь, мне не удается точно выровнить и подогнать позицию для плавного перехода с последнего кадра на первый. Сильно мешают footsteps. В означенных анимациях их много, они сильно перепутанны, даже отделить последние следы с целью подвинуть их почти не представляется возможным, а там где это возможно - не получается точно синхронизировать последние footsteps с первыми, или я просто не знаю как это делать. В отличие от примитивов, следам, почему-то, не удается назначить точные координаты и углы поворота. Очень надеюсь на помощь профессионалов, а то мне кажется, я вообще, что называется, "путешествую через северный полюс в Австралию" и есть более простой и естественный метод добиться того, что мне нужно.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
используй Motion Mixer, где первым клипом будет сама анимация, а вторым - первый кадр ( который таким образом окажется и последним), останется только сделать плавный переход к нему
Сразу скажу - в Максе я с этой штукой не работал, поэтому подсказываю общий принцип, но за уточняющими вопросами можешь не обращаться, не знаю
Почему не использовать Ping-Pong? То есть анимация будет циклично играться вперёд-назад без всяких трудозатрат
 

Клапауций

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вперед-назад я пробовал, прямо в After Effects. Это работает, но не со всеми анимациями, в некоторых танцах заметно, что движение идет задом-наперед. В Motion Mixer я пробовал, но честно говоря, не получилось пока.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
Ничего конкретного не подскажу, но есть youtube c его поисковиком "looping biped animation"
И через Biped -> motion Flow Mode... там можно и продолжить одну из другой и проиграть несколько раз одно и тоже, с того места где остановилась первая
 
Сверху