Render.ru

Как правильно наложить текстуру на диноз. правильн

#1
Вот никак немогу понять как люди делают, что кожа на динозавре точно повторяет объект, нигде не растянута и выглядит как натурльная кожа. Например я пробую обтянуть, ставлю UVW Map и выбираю Planar (ну к примеру) и что я вижу кое-где наложилась нормально, а в других местах где всякие изъяны и изломы - текстура растянута. И все остальные варианты типа цилиндрической формы и т.д тоже не дают нормального результата. Так может кто подскажет как люди обтягивают что-либо и текстура точно идет по всей форме объекта, например если нога, то точно по ноге--как в реальности, у меня так не выходит .... HELPPPP!!!!!!!!!!!!!!
 

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
#2
Э-э... ну я бы заюзал бленд-материал: Типа отдельным материалом(и задать отдельные UWV(вроде так пишеться...) координаты) покрыть ногу, отдельным все остальное. А стык ноги со всем остальным(телом) типа сгладил бы маской.
 
Сверху