- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Я уже продвинулся сколько-то относительно начального уровня и несколько дней уже думаю над одним вопросом - как правильно распределять вершины в игровом ассете?
1.Я начал смотреть работы других людей - и скажем в 3D модели все в таком формате:
То есть это один меш у которого просто разные части с вершинами.
2.Дальше имеются такие сетки:
Это моя работа в которой я намудрил с нормалями- но не суть. Как меч - такая работа должна быть везде замкнута? или же можно по частям как у меня(также в одном меше)? - Потому что если мы будем делать машину - то для движка же нужно чтобы колеса не были примкнуты вплотную к ней. Я прав?
3.Или для ассетов нужен и важен именно такой формат?
Прошу объяснить все тонкости и нюансы неопытному.
1.Я начал смотреть работы других людей - и скажем в 3D модели все в таком формате:
То есть это один меш у которого просто разные части с вершинами.
2.Дальше имеются такие сетки:
Это моя работа в которой я намудрил с нормалями- но не суть. Как меч - такая работа должна быть везде замкнута? или же можно по частям как у меня(также в одном меше)? - Потому что если мы будем делать машину - то для движка же нужно чтобы колеса не были примкнуты вплотную к ней. Я прав?
3.Или для ассетов нужен и важен именно такой формат?
Прошу объяснить все тонкости и нюансы неопытному.