Render.ru

Как повернуть анимированного ходока

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Короче я уже поверил во всемирный заговор против непрофессиональных аниматоров.
Объясню на примере проблему: на Biped наложил MoCap анимацию ходьбы. Ходок шагает, и естественным образом движется вперёд. Мне нужно, чтобы он в определённый момент свернул налево. Что я попробовал:
1. Делаем слой анимации, поворачиваем ходока. Итог - вся анимация искривляется вбок, вариант не подходит
2. Привязать ходока к Dummy, и в нужный момент повернуть - работает, однако до того, как необходимо совершить поворот, ходок отходит на значительное рассояние от Dummy, и при повороте ось вращения находится не на месте - ходок движется по дуге

Одна из идей: возможно ли привязать ходока к Dummy так, чтобы он унаследовал от него вращение по собственной оси?

Плиз, хэлп, думал уже утром сцену доделаю и на рендер поставлю, копаюсь до сих пор! :(
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#2
Через Motion mixer можно "склеить" две анимации, где вторая будет под углом от первой. Но "стык" всеровно придется допиливать вручную или использовать еще анимацию с поворотом.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Royal Ghost, не, надо чтобы одну анимацию можно было поворачивать. Примерно как в играх от 3-го лица, когда бежишь вперед и крутишься мышкой. Анимация одна, а направление меняется.
Может всё-таки можно привязать персонажа к болванке, но чтобы ось вращения оставалась на самом персонаже? Это решило бы все проблемы.
 
Сверху