- Рейтинг
- 18
Короче я уже поверил во всемирный заговор против непрофессиональных аниматоров.
Объясню на примере проблему: на Biped наложил MoCap анимацию ходьбы. Ходок шагает, и естественным образом движется вперёд. Мне нужно, чтобы он в определённый момент свернул налево. Что я попробовал:
1. Делаем слой анимации, поворачиваем ходока. Итог - вся анимация искривляется вбок, вариант не подходит
2. Привязать ходока к Dummy, и в нужный момент повернуть - работает, однако до того, как необходимо совершить поворот, ходок отходит на значительное рассояние от Dummy, и при повороте ось вращения находится не на месте - ходок движется по дуге
Одна из идей: возможно ли привязать ходока к Dummy так, чтобы он унаследовал от него вращение по собственной оси?
Плиз, хэлп, думал уже утром сцену доделаю и на рендер поставлю, копаюсь до сих пор!
Объясню на примере проблему: на Biped наложил MoCap анимацию ходьбы. Ходок шагает, и естественным образом движется вперёд. Мне нужно, чтобы он в определённый момент свернул налево. Что я попробовал:
1. Делаем слой анимации, поворачиваем ходока. Итог - вся анимация искривляется вбок, вариант не подходит
2. Привязать ходока к Dummy, и в нужный момент повернуть - работает, однако до того, как необходимо совершить поворот, ходок отходит на значительное рассояние от Dummy, и при повороте ось вращения находится не на месте - ходок движется по дуге
Одна из идей: возможно ли привязать ходока к Dummy так, чтобы он унаследовал от него вращение по собственной оси?
Плиз, хэлп, думал уже утром сцену доделаю и на рендер поставлю, копаюсь до сих пор!