Render.ru

Как нормально сплавлять точки между собой.

Мартин Игоревич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, надеюсь на некое откровение, я только начинаю моделировать и у меня возникла проблема. Я хочу сделать единый каркас чтобы потом его обтянуть полигонами, но точки каркаса, который я делаю линией, не сплавляются между собой. Weld не помогает, хотя я всё делал с магнитной привязкой, несколько точек находятся в одной, но всё равно не сплавляются.Почему так? Помогите пожалуйста, как это можно пофиксить?
На гифке я показал проблему
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#6
да, небывает пересечённых сплайнов. Сплайн это линия или кривая. на ней точки.
их и не нужно соединять - потом используйте модификатор surfase.
 
Рейтинг
23
#7
ребятушки, вы чё несёте? я же совершенно ясно показал как спаять вершины
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#8
ребятушки, вы чё несёте? я же совершенно ясно показал как спаять вершины
У автора видимо еще проблемы со зрением .. Выше тебе ребятушки написали
Такие точки не велдятся. Велдить можно только "концевые" точки
да, небывает пересечённых сплайнов. Сплайн это линия или кривая. на ней точки.
 
Рейтинг
29
#9
Просто тут недопонимание терминов:
Свелдить точки - значит из двух точек получить одну
А то, что показал пользователь zadolbal nekuryu, это назначение двум точкам одинаковых координат, но при этом их остается всё равно две, о чём наглядно показывает гифка автора топика
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#10
это называется привязка.
То что они становятся водном месте ничего не значит.
но если автор хотел спросить как привязки включить, тогда понятно. Но вопрос ведь - как сплавлять точки. Ответ - никак.
 
Рейтинг
23
#11
У автора видимо еще проблемы со зрением .. Выше тебе ребятушки написали
Такие точки не велдятся. Велдить можно только "концевые" точки
да, небывает пересечённых сплайнов. Сплайн это линия или кривая. на ней точки.
ты чё орёшь. я ответил ему именно на тот вопрос, который он задал. это моя тема. все свои морды я рисую именно сплайнами, сваривая вершины. некоторые шипко грамотные говорят - Как сплайнами, почему не полигонами , или збрушами или... нахватались умных слов, которые кроме вас никто не понимает и плюётесь ими во всех подряд. вы ,мастера, даже не поняли его вопрос
 

Вложения

  • 287,5 КБ Просмотров: 591

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#12
ты чё орёшь. я ответил ему именно на тот вопрос, который он задал.
Weld не помогает, хотя я всё делал с магнитной привязкой
Про привязку он не спрашивает. Он хочет Вэлдом перекрестие свести в одну точку. Читай внимательнее.
 
Рейтинг
23
#13
Про привязку он не спрашивает. Он хочет Вэлдом перекрестие свести в одну точку. Читай внимательнее.
вот ты упёртый. человек ищет , как связать точки, что бы объект не разваливался, этот дурацкий велд ему не помог, а про софт селект не догадался, обратился к умникам, а они ему НИЗЯ. так что я прочитал внимательно не только текст, но и подтекст.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#14
"Weld не помогает, хотя я всё делал с магнитной привязкой, несколько точек находятся в одной, но всё равно не сплавляются"

мы не дураки. Ты невнимательно прочитал.
 
Рейтинг
23
#15
ещё раз попробую объяснить для особо одаренных : мой совет ему поможет решить проблему. ваш совет...да собственно вашего совета нет. может быть дождёмся, что он сам скажет?
 
Последнее редактирование:
#16
Из одной вершины сплайна может выходить только два отрезка прямой. В отличие от полигональной сетки, где могут сходиться бесконечно много граней в одну вершину, со сплайнами такое не возможно. Не могут перекрещиваться два сплайна имея одну общую вершину.
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#17
ещё раз попробую объяснить для особо одаренных : мой совет ему поможет решить проблему. ваш совет...да собственно вашего совета нет. может быть дождёмся, что он сам скажет?
он итак знает как пользоваться привязками.
а про сурфейс я сразу написал. велдить не нужно для него.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#19

Вложения

  • 492,4 КБ Просмотров: 452
Сверху