Простите пожалуйста за избитую тему, но пересмотрев кучу уроков и материалов, так и не врубился, что конкретно нужно сделать, чтобы не было швов после натягивания запеченной текстуры? Делаю сабельку для Morrowind и вот... Ну, или носом ткните туда, где разжевано для орков. Макс у меня 2010
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.
или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.
или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
Я самый нубный нуб в этом, поэтому даже не все понял, что вы мне сказали.
Паддинг в окошке рендера выставлен 2 по умолчанию. Размер текстуры с клинком 1024Х1024.
Про пространство нормалей и группы сглаживания где смотреть?
ну там полпикселя на фаску? это не годится.
Отмасштабировать нужные детали, если есть нормали - лезвие в двух частях разместить. Добавить ему деталей, царапин, разводов.
Тут еще наблюдения.
Если рендерить и указывать патч в папку для проекта, то из этой папки все ложится без швов. А если сохранять появившееся при рендере изображение кнопкой с дискеткой, то такая развертка уже ложится со швами.
Вроде как подразобрался. Дело, кажется, действительно в способе сохранения файла развертки. Т.е. таких явных серых полос на месте стыков можно избежать правильным сохранением. А развертка да, не ахти, создана автоматически.