Render.ru

Как быть со швами.

teppo orikkainen

Пользователь сайта
#1
Простите пожалуйста за избитую тему, но пересмотрев кучу уроков и материалов, так и не врубился, что конкретно нужно сделать, чтобы не было швов после натягивания запеченной текстуры? Делаю сабельку для Morrowind и вот... Ну, или носом ткните туда, где разжевано для орков. Макс у меня 2010
сабелька.jpg
сабелька 2.jpg
 

du

Мастер
#4
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.

или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
#5
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.

или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
Я самый нубный нуб в этом, поэтому даже не все понял, что вы мне сказали.
Паддинг в окошке рендера выставлен 2 по умолчанию. Размер текстуры с клинком 1024Х1024.
Про пространство нормалей и группы сглаживания где смотреть?
 

du

Мастер
#6
5 поставьте.
какие карты используются?

развёртку покажите, на один остров на развёртке должна буть одна группа сглаживания. Но на это не похоже. Тут вообще нормалмапы наверно нет, невидно.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
#7
Поделал вчера немного без предварительного анврапа. При таком способе никаких полос нет.
сабелька 3.jpg
 
Последнее редактирование:

du

Мастер
#11
ну там полпикселя на фаску? это не годится.
Отмасштабировать нужные детали, если есть нормали - лезвие в двух частях разместить. Добавить ему деталей, царапин, разводов.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
#12
Тут еще наблюдения.
Если рендерить и указывать патч в папку для проекта, то из этой папки все ложится без швов. А если сохранять появившееся при рендере изображение кнопкой с дискеткой, то такая развертка уже ложится со швами.
kuznya.jpg
kuznya 2.jpg
 
Последнее редактирование:

du

Мастер
#13
это точно развёртка? прикиньте как налаживается текстура в конкретном месте и всё станет понятно. развёртка плохая. Может жпг с разным качеством
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
#15
это точно развёртка? прикиньте как налаживается текстура в конкретном месте и всё станет понятно. развёртка плохая. Может жпг с разным качеством
Вроде как подразобрался. Дело, кажется, действительно в способе сохранения файла развертки. Т.е. таких явных серых полос на месте стыков можно избежать правильным сохранением. А развертка да, не ахти, создана автоматически.
 
Сверху