Render.ru

Как быть со швами.

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Простите пожалуйста за избитую тему, но пересмотрев кучу уроков и материалов, так и не врубился, что конкретно нужно сделать, чтобы не было швов после натягивания запеченной текстуры? Делаю сабельку для Morrowind и вот... Ну, или носом ткните туда, где разжевано для орков. Макс у меня 2010
сабелька.jpg
сабелька 2.jpg
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#4
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.

или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может паддинг маленький, начать с этого. Почему такое маленькое разрешение?
Выглядит как будото запекли без паддинга на маленьком разрешении а потом ещё уменьшили.

или не то пространство нормалей
или у вас группы сглаживания соприкасаются на развёртке.
Я самый нубный нуб в этом, поэтому даже не все понял, что вы мне сказали.
Паддинг в окошке рендера выставлен 2 по умолчанию. Размер текстуры с клинком 1024Х1024.
Про пространство нормалей и группы сглаживания где смотреть?
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#6
5 поставьте.
какие карты используются?

развёртку покажите, на один остров на развёртке должна буть одна группа сглаживания. Но на это не похоже. Тут вообще нормалмапы наверно нет, невидно.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Поделал вчера немного без предварительного анврапа. При таком способе никаких полос нет.
сабелька 3.jpg
 
Последнее редактирование:

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
после этого аналогичная картинка стала и с предварительным анврапом. Развертка вот
сабелька 4.jpg
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#11
ну там полпикселя на фаску? это не годится.
Отмасштабировать нужные детали, если есть нормали - лезвие в двух частях разместить. Добавить ему деталей, царапин, разводов.
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Тут еще наблюдения.
Если рендерить и указывать патч в папку для проекта, то из этой папки все ложится без швов. А если сохранять появившееся при рендере изображение кнопкой с дискеткой, то такая развертка уже ложится со швами.
kuznya.jpg
kuznya 2.jpg
 
Последнее редактирование:

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
98
#13
это точно развёртка? прикиньте как налаживается текстура в конкретном месте и всё станет понятно. развёртка плохая. Может жпг с разным качеством
 

teppo orikkainen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
это точно развёртка? прикиньте как налаживается текстура в конкретном месте и всё станет понятно. развёртка плохая. Может жпг с разным качеством
Вроде как подразобрался. Дело, кажется, действительно в способе сохранения файла развертки. Т.е. таких явных серых полос на месте стыков можно избежать правильным сохранением. А развертка да, не ахти, создана автоматически.
 
Сверху