Render.ru

Как анимировать вспышку выстрела?

ravend

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

есть моделька человек с оружием, конвертируемая в FBX

нужно прикрутить вспышку от выстрела

нашел примеры анимации огня через Atmospheres & Effects (Fire Effect) но эффект заметен только на рендере и при экспорте теряется

подскажите, как проще анимировать огонь с возможностью экспорта в FBX?

(какие есть общепринятые практики?)
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#2
Если это надо для переноса в игровой движок, то, возможно, Вам будут полезны следующие видео.
Если сцена потом рендерится в другой программе для создания кино, то скорее всего огонь от выстрелов добавляется уже на пост обработке в таких программах, как например After Effects.
 

ravend

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если это надо для переноса в игровой движок, то, возможно, Вам будут полезны следующие видео...
спасибо за теоретические материалы

но как практически можно анимировать огонь (например костра/свечи) и импортировать его в игровой движёк (не UNREAL) средствами 3ds max (через FBX)?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#4
Насколько я понимаю, в игровых движках есть свои генераторы частиц. Надо настроить частицы на кратковресенное появление из ствола и наложить на частицы текстуру вспышки. Дальше по ссылке один автор объясняет принцип .

https://render.ru/ru/e.seregin/post/11440
 
Сверху