Японский линкор ''Фусо''
- Автор темы Дмитрий Миронов
- Дата создания
С обычной машиной на RealFlow не замахнешся. Если только один кадр делать , то ,конечно, можно и потерпеть, пока рендер закончится. Можно и Ноt Ocean подключить (благо бесплатный Plug In), но это время и ресурсы. Можно воспользоваться и штатными средствами в помощь Фотошопу и сгенерить пену из частиц скриптом:
***********
vector $pos = particleShape1.position;
float $px = $pos.x;
float $pz = $pos.z;
float $disp[] = `colorAtPoint -u $px -v $pz oceanShader1`;
float $py = $disp[0];
float $yDiff = $py - $pos.y;
float $suckForce = .05;
float $minElevation = 0.05;// min height of foam above water.
$py = $pos.y + $yDiff * $suckForce;
if( $py < $disp[0] + $minElevation){
$py = $disp[0] + $minElevation;
}
particleShape1.position=<<$pos.x, $py, $pos.z>>;
********
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
***********
vector $pos = particleShape1.position;
float $px = $pos.x;
float $pz = $pos.z;
float $disp[] = `colorAtPoint -u $px -v $pz oceanShader1`;
float $py = $disp[0];
float $yDiff = $py - $pos.y;
float $suckForce = .05;
float $minElevation = 0.05;// min height of foam above water.
$py = $pos.y + $yDiff * $suckForce;
if( $py < $disp[0] + $minElevation){
$py = $disp[0] + $minElevation;
}
particleShape1.position=<<$pos.x, $py, $pos.z>>;
********
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
- Рейтинг
- 440
Слушай, смущает корабль на заднике, его бы меньше и отделить его от линкора, самолеты вносили динамико ИМХО
Я бы самолёты в таком ключе сделал:
помельче, подальше и повыше)
помельче, подальше и повыше)
С обычной машиной на RealFlow не замахнешся. Если только один кадр делать , то ,конечно, можно и потерпеть, пока рендер закончится. Можно и Ноt Ocean подключить (благо бесплатный Plug In), но это время и ресурсы.
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
- Рейтинг
- 440
много синего) щас просто стало холодно) а было епично)
зато вода стала чуть лучше)
зато вода стала чуть лучше)
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 361
- Рейтинг
- 672
Вода волдырями покрыта, мне кажется вам надо инвертировать их во внутрь. Погода явно пасмурная, а самые дальние объекты слишком весело освещены. Самое большое соприкосновение воды с линкором больше похоже на взъерошенную землю перед посадкой урожая, нежели на волну. И мне кажется такое большое облако прямо по центру картины как-то слишком напрягает (но это возможно только мое восприятие). И наконец самолеты на среднем и дальнем планах летят практически в линию.
- Рейтинг
- 440
Вода волдырями покрыта, мне кажется вам надо инвертировать их во внутрь. Погода явно пасмурная, а самые дальние объекты слишком весело освещены. Самое большое соприкосновение воды с линкором больше похоже на взъерошенную землю перед посадкой урожая, нежели на волну. И мне кажется такое большое облако прямо по центру картины как-то слишком напрягает (но это возможно только мое восприятие). И наконец самолеты на среднем и дальнем планах летят практически в линию.
Все таки второй вариант был лучше(это я про позапрошлую страницу говорю)) И кораблей больше, и в такой композиции смотрелись бы здоровски. Это только мое мнение конечно.
А мне с красноватым небом как-то больше понравилось...
Красиво! Мне вот только кажется облака большие очень на небе - почему просто чистый горизонт несделать?