Render.ru

Японский линкор ''Фусо''

Рейтинг
666
Слушай, смущает корабль на заднике, его бы меньше и отделить его от линкора, самолеты вносили динамико ИМХО
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
С обычной машиной на RealFlow не замахнешся. Если только один кадр делать , то ,конечно, можно и потерпеть, пока рендер закончится. Можно и Ноt Ocean подключить (благо бесплатный Plug In), но это время и ресурсы. Можно воспользоваться и штатными средствами в помощь Фотошопу и сгенерить пену из частиц скриптом:
***********
vector $pos = particleShape1.position;
float $px = $pos.x;
float $pz = $pos.z;
float $disp[] = `colorAtPoint -u $px -v $pz oceanShader1`;
float $py = $disp[0];
float $yDiff = $py - $pos.y;
float $suckForce = .05;
float $minElevation = 0.05;// min height of foam above water.
$py = $pos.y + $yDiff * $suckForce;

if( $py < $disp[0] + $minElevation){
$py = $disp[0] + $minElevation;
}
particleShape1.position=<<$pos.x, $py, $pos.z>>;
********
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
 
Рейтинг
440
Слушай, смущает корабль на заднике, его бы меньше и отделить его от линкора, самолеты вносили динамико ИМХО
Я бы самолёты в таком ключе сделал:
помельче, подальше и повыше)
на счет корабля согласен,надо что-то делать,по поводу самолетов я не уверен что они будут уместно смотреться в шторм,сомневаюсь что в то время самолет,без последствий для себя, мог взлететь с палубы в такую погоду да еще с боекомплектом,хотя надо уточнить

С обычной машиной на RealFlow не замахнешся. Если только один кадр делать , то ,конечно, можно и потерпеть, пока рендер закончится. Можно и Ноt Ocean подключить (благо бесплатный Plug In), но это время и ресурсы.
Это часть из более сложного скрипта из урока: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=949. Скрипт рабочий- проверено.
Скрипт можно использовать и без Wake Emitter (штатная функция ы Maya), Поскольку регулируя настройки можно добится того. что пена будет ложится на волны и скользить по ним.
Количество пенных частиц (читай скорость обработки) ограничивается только мощностью процессора.
Для ускоренного просчета в анимации, зачения ,конечно же, невелики, но эффект вполне заментый.
Удачи!
спасибо)в ближайшее время попробую
 
Рейтинг
0
калибр орудий главного - очень большим кажется - необходимо еще раз проверить, - сравнить пропорционально свысотой борта.
А так, - работа впечатляет.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
А мне нравится с самолетами, придает динамики,а то, что при этом еще и шторм, то вообще сурово смотрится. Я бы пожертвовал достоверностью, в угоду художественности =)
 
Рейтинг
440
много синего) щас просто стало холодно) а было епично)
зато вода стала чуть лучше)
ок)сделал такой усредненный вариант,попробовал сделать свет падающий в просветы между тучами,хотелось бы развить и сделать красивым этот момент,очень хочется так же сделать пену которую с волн срывает ветер,))так что буду рад советам
 

Вложения

Рейтинг
672
Вода волдырями покрыта, мне кажется вам надо инвертировать их во внутрь. Погода явно пасмурная, а самые дальние объекты слишком весело освещены. Самое большое соприкосновение воды с линкором больше похоже на взъерошенную землю перед посадкой урожая, нежели на волну. И мне кажется такое большое облако прямо по центру картины как-то слишком напрягает (но это возможно только мое восприятие). И наконец самолеты на среднем и дальнем планах летят практически в линию.
 
Рейтинг
43
Все таки второй вариант был лучше(это я про позапрошлую страницу говорю)) И кораблей больше, и в такой композиции смотрелись бы здоровски. Это только мое мнение конечно.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
Красиво! Мне вот только кажется облака большие очень на небе - почему просто чистый горизонт несделать?
 
Рейтинг
440
Вода волдырями покрыта, мне кажется вам надо инвертировать их во внутрь. Погода явно пасмурная, а самые дальние объекты слишком весело освещены. Самое большое соприкосновение воды с линкором больше похоже на взъерошенную землю перед посадкой урожая, нежели на волну. И мне кажется такое большое облако прямо по центру картины как-то слишком напрягает (но это возможно только мое восприятие). И наконец самолеты на среднем и дальнем планах летят практически в линию.
спасибо,пузыри инвертировал,действительно стало лучше,с облаками буду еще работать,со светом тоже

Все таки второй вариант был лучше(это я про позапрошлую страницу говорю)) И кораблей больше, и в такой композиции смотрелись бы здоровски. Это только мое мнение конечно.
есть задумка сделать сцену и с таким ракурсом,но позже

А мне с красноватым небом как-то больше понравилось...
не...мне как то этот вариант нравится)хотя еще можно покрутить гамму:)

Красиво! Мне вот только кажется облака большие очень на небе - почему просто чистый горизонт несделать?
спасибо)но я хочу сделать сцену с облаками,чистый горизонт не то)
 
Сверху