Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Лекси

Пользователь сайта
Рейтинг
4
может кто-нибудь подсказать мне хорошие уроки по созданию и текстурированию одежды?
:Sleepy: видимо это какое-то табу =(

сейчас столкнулась с такой проблемой: мне надо выделить тело и платье в отдельные сабтулы, но в районе запястья, например, рукава слишком близко прилегают к телу, и затрудняют выделение. Т е когда я удаляю части тела, чтобы оставить только платье, то под рукавами остаются кусочки меша рук. Как мне добраться до этих кусочков, не трогая платье? :Thinking:
 
Здравствуйте! У меня такой вопрос, не могу объединить, эти элементы, они находятся на небольшом расстоянии, смотрел тутореалы, вроде все как там, но однако, в чем причина, помогите?
Снимок.JPG
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи подскажите где живет кнопка live Boolean, я ее только нашел если щелкать расположение настроек меню, но тогда мой интерфейс меняется а мне это не нужно?
 

Спор Альтаир

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как переключится в 3D режим, так как при запуске открывается только плоский вид, и все 3D функции заблокированы.
В прошлый раз я как то случайно его открыл, но не помню как.
 
Рейтинг
88
Как переключится в 3D режим, так как при запуске открывается только плоский вид, и все 3D функции заблокированы.
В прошлый раз я как то случайно его открыл, но не помню как.
Скорее всего тебе нужно включить кнопку EDIT OBJEKT (или кнопка T (Eng.))
 
Рейтинг
327
Товарищи подскажите где живет кнопка live Boolean, я ее только нашел если щелкать расположение настроек меню, но тогда мой интерфейс меняется а мне это не нужно?
возле лайтбокса в левом верхнем
 
Рейтинг
209
Проблема с Zpr.
Есть проект весом под 5,7 ГБ. Ещё вчера Zbrush спокойно сохранял и открывал его, не тормозил и не вис. Сегодня утром тот же самый проект, не меняя полигонажа, ставит раком программу. Пересохранить в ZTL или OBJ не удаётся - почти на любое действие программа отвечает вылетом. Удаление undo history, снижение subdiv'ов также приводят к крашу. Памяти предостаточно, но Zbrush её не потребляет - т.е. проблема не в железе.
Возможно ли увеличить объём используемой программой памяти через системные файлы программы? Или придётся загружать старые этапы?
Кстати, другие проекты (проверено на стандартном наборе, входящем в программу) спокойно сохраняет и открывает.
 
Рейтинг
209
В меню Preferences есть возможность настроить количество используемой памяти на сколько я помню
zbrush 2018 х64, но ползунок больше 4096 увеличить не даёт, насколько я понял это наследие 32битных версий, хотя все остальные программы видят полностю16 гб.
 

Jinn

Знаток
Рейтинг
24
Коллеги, подскажите, я полный чайник. Есть возможность сделать отдельными файлами хайпольки в браше? То есть я разбиваю модель в мае на отдельные куски, импортирую по одному, навожу красоту в браше для последующей печки в нормал мап. А потом в сабстансе пеку по префиксу _high _low? То есть загружаю всю свою лоуполи, где меши имеют префикс _low, и на каждую часть пеку хайпольки из боаша с префиксом _high? Тогда и id не надо в большинстве случаев? Это верный воркфлоу или я что то не то думаю?
Я начал моделировать недавно и у меня неплохо получается, но вот технические вопросы очень сложно даются.

Делаю такую вот винтовку, хочу в браше добавить сварочные швы и тд. http://render.ru/xen/index.php?threads/Maya.-Нуклеар.-Винтовка.168904/&share_type=t
 
Последнее редактирование:

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет!
Пытался подгрузить референсное изображение через меню Draw, случайно нажал "Snapshot To Grid" по сторонам появилось отражение сферы, подскажите как это убрать. (С этим разобрался, удалить Map1 с нужных сторон)

И второй вопрос, почему то, при добавлении референса сфера остается "непрозрачной"
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху