1) Это уровни деления сетки. Каждый квадрат делится на 4 квадрата на каждом последующем уровне. Нужно для лепки мелких деталей.
2) Динамеш берет bounding box модели и разбивает ее на квадратики в соответствии с уровнем сабдива. Плюс в том, что он каждый раз перестраивает сетку. Bounding box это внешние габариты модели, как если бы она была помещена в куб который своими сторонами четко косался бы модели.
3) Динамическая топология
4) ZRemesher это инструмент автоматической ретопологии. Очень крутая вещь. Если есть модель, к примеру камня, то можно зремешером в 5 сек его заретопить с нужным количеством полигонов.
2) Динамеш берет bounding box модели и разбивает ее на квадратики в соответствии с уровнем сабдива. Плюс в том, что он каждый раз перестраивает сетку. Bounding box это внешние габариты модели, как если бы она была помещена в куб который своими сторонами четко косался бы модели.
3) Динамическая топология
4) ZRemesher это инструмент автоматической ретопологии. Очень крутая вещь. Если есть модель, к примеру камня, то можно зремешером в 5 сек его заретопить с нужным количеством полигонов.