Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
может кто-нибудь подсказать мне хорошие уроки по созданию и текстурированию одежды?
сейчас столкнулась с такой проблемой: мне надо выделить тело и платье в отдельные сабтулы, но в районе запястья, например, рукава слишком близко прилегают к телу, и затрудняют выделение. Т е когда я удаляю части тела, чтобы оставить только платье, то под рукавами остаются кусочки меша рук. Как мне добраться до этих кусочков, не трогая платье?
- Рейтинг
- 214
Проблема с Zpr.
Есть проект весом под 5,7 ГБ. Ещё вчера Zbrush спокойно сохранял и открывал его, не тормозил и не вис. Сегодня утром тот же самый проект, не меняя полигонажа, ставит раком программу. Пересохранить в ZTL или OBJ не удаётся - почти на любое действие программа отвечает вылетом. Удаление undo history, снижение subdiv'ов также приводят к крашу. Памяти предостаточно, но Zbrush её не потребляет - т.е. проблема не в железе.
Возможно ли увеличить объём используемой программой памяти через системные файлы программы? Или придётся загружать старые этапы?
Кстати, другие проекты (проверено на стандартном наборе, входящем в программу) спокойно сохраняет и открывает.
Есть проект весом под 5,7 ГБ. Ещё вчера Zbrush спокойно сохранял и открывал его, не тормозил и не вис. Сегодня утром тот же самый проект, не меняя полигонажа, ставит раком программу. Пересохранить в ZTL или OBJ не удаётся - почти на любое действие программа отвечает вылетом. Удаление undo history, снижение subdiv'ов также приводят к крашу. Памяти предостаточно, но Zbrush её не потребляет - т.е. проблема не в железе.
Возможно ли увеличить объём используемой программой памяти через системные файлы программы? Или придётся загружать старые этапы?
Кстати, другие проекты (проверено на стандартном наборе, входящем в программу) спокойно сохраняет и открывает.
Коллеги, подскажите, я полный чайник. Есть возможность сделать отдельными файлами хайпольки в браше? То есть я разбиваю модель в мае на отдельные куски, импортирую по одному, навожу красоту в браше для последующей печки в нормал мап. А потом в сабстансе пеку по префиксу _high _low? То есть загружаю всю свою лоуполи, где меши имеют префикс _low, и на каждую часть пеку хайпольки из боаша с префиксом _high? Тогда и id не надо в большинстве случаев? Это верный воркфлоу или я что то не то думаю?
Я начал моделировать недавно и у меня неплохо получается, но вот технические вопросы очень сложно даются.
Делаю такую вот винтовку, хочу в браше добавить сварочные швы и тд. http://render.ru/xen/index.php?threads/Maya.-Нуклеар.-Винтовка.168904/&share_type=t
Я начал моделировать недавно и у меня неплохо получается, но вот технические вопросы очень сложно даются.
Делаю такую вот винтовку, хочу в браше добавить сварочные швы и тд. http://render.ru/xen/index.php?threads/Maya.-Нуклеар.-Винтовка.168904/&share_type=t
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 5
Всем привет!
Пытался подгрузить референсное изображение через меню Draw, случайно нажал "Snapshot To Grid" по сторонам появилось отражение сферы, подскажите как это убрать. (С этим разобрался, удалить Map1 с нужных сторон)
И второй вопрос, почему то, при добавлении референса сфера остается "непрозрачной"
Пытался подгрузить референсное изображение через меню Draw, случайно нажал "Snapshot To Grid" по сторонам появилось отражение сферы, подскажите как это убрать. (С этим разобрался, удалить Map1 с нужных сторон)
И второй вопрос, почему то, при добавлении референса сфера остается "непрозрачной"
Вложения
-
397,9 КБ Просмотров: 264
Последнее редактирование: