Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
а вы настройки ремеша из урока повторили? потому как у меня тоже самое, как у вас коряво. Интересно самому стало. А вообще ремешь - это атавизм
Здравствуйте. Поставил 4r8 и что то не могу найти кисть InsertSphere. Её убрали или я туплю просто? Че то какое то не очень приятное начало знакомства с 8. Были еще и другие проблемы (связанные именно с интерфейсом), но их вроде решил.
А мне нравятся обновления.
Вложения
-
194,5 КБ Просмотров: 277
- Рейтинг
- 233
Теперь это кисть Insert Primitives, там и сфер несколько вариантов и другие фигуры
А мне нравятся обновления.
Для чего нужен Dynamesh? Если например мне надо уплотнить сетку для деталей, я же могу добавить один уровень сабдивов. Зачем 2 похожих инструмента нужны?
я тоже не понимаю, почему люди не дивайдят свою модель, а динамешат очень плотно. Ведь сетка становится плохо - обрабатываема плюс сильно лагает (конечно вопрос железа, но все же).
понимаю динамешь при лепке тела из сферы по началу
понимаю динамешь при лепке тела из сферы по началу
Эти понятия должны быть объясняны, не только для меня, но и для всех кому это надо. В ZBrush разновидностей перегона сетки больше чем у всех 3D программ, поэтому это и требует разъяснения.
1) Что такое Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
2) Что такое Dinamic Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
3) Что такое Dynamesh - зачем он нужен? (Выше довольно понятно объяснено).
4) Что такое ZRemesher - что он делает, и зачем он нужен?
Фу, вроде всё. Может ещё что-то есть.
Честно сказать, падаю в ноги разрабам из Pixologic, что они для псевдосабдивижна, добавили слово Dinamic, что отличает его от обычного подразделения. Вот бы такие навороты другим 3D редакторам, тому же Modo, где оба подраздиления называются одинакого.
1) Что такое Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
2) Что такое Dinamic Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
3) Что такое Dynamesh - зачем он нужен? (Выше довольно понятно объяснено).
4) Что такое ZRemesher - что он делает, и зачем он нужен?
Фу, вроде всё. Может ещё что-то есть.
Честно сказать, падаю в ноги разрабам из Pixologic, что они для псевдосабдивижна, добавили слово Dinamic, что отличает его от обычного подразделения. Вот бы такие навороты другим 3D редакторам, тому же Modo, где оба подраздиления называются одинакого.