Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
327
а вы настройки ремеша из урока повторили? потому как у меня тоже самое, как у вас коряво. Интересно самому стало. А вообще ремешь - это атавизм
 

Gloom

Активный участник
Рейтинг
10
а вы настройки ремеша из урока повторили? потому как у меня тоже самое, как у вас коряво. Интересно самому стало. А вообще ремешь - это атавизм
Вроде да,всё как в уроке сделал,у него всё гладенько получилось,я думал может у меня версия сама кривая,в итоге не у одного у меня такая история.А какие ещё есть инструменты сглаживания,кроме divide и remesh?Может курс поновее посоветуете?
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Выбираю кисть IMM ind. Parts, на которой нарисованы гаечки, болтики. Насколько я понял, эта кисть - мульти. Как мне вызвать это окно, с выбором гаечек и винтиков по отдельности, в этой кисти?
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Выбираю кисть IMM ind. Parts, на которой нарисованы гаечки, болтики. Насколько я понял, эта кисть - мульти. Как мне вызвать это окно, с выбором гаечек и винтиков по отдельности, в этой кисти?
Клавиша "М"
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Такая вот у меня образовалась проблема...
- Как вырезать кусок меша из тула и отправить его в отдельный субтул? Для меня это оказалось непостижимой задачей. Бился 2 часа, так ничего и не придумал.
 
Здравствуйте. Поставил 4r8 и что то не могу найти кисть InsertSphere. Её убрали или я туплю просто? Че то какое то не очень приятное начало знакомства с 8. Были еще и другие проблемы (связанные именно с интерфейсом), но их вроде решил.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Здравствуйте. Поставил 4r8 и что то не могу найти кисть InsertSphere. Её убрали или я туплю просто? Че то какое то не очень приятное начало знакомства с 8. Были еще и другие проблемы (связанные именно с интерфейсом), но их вроде решил.
Теперь это кисть Insert Primitives, там и сфер несколько вариантов и другие фигуры
А мне нравятся обновления.
 

Вложения

  • 194,5 КБ Просмотров: 277
Теперь это кисть Insert Primitives, там и сфер несколько вариантов и другие фигуры
О, спасибо, нашел.

А мне нравятся обновления.
Ну может и мне они понравятся) просто я пока не смог приступить к ознакомлению, так как настройки не совсем корректно перенеслись из 4r7. Пришлось сначала с ними повозиться.
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Для чего нужен Dynamesh? Если например мне надо уплотнить сетку для деталей, я же могу добавить один уровень сабдивов. Зачем 2 похожих инструмента нужны?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
Для чего нужен Dynamesh? Если например мне надо уплотнить сетку для деталей, я же могу добавить один уровень сабдивов. Зачем 2 похожих инструмента нужны?
Dynamesh не добавляет(меняет) разрешение сетки(количество полигонов) а каждый раз перестраивая распределяет равномерно полигоны по сетке. Поэтому как бы сильно не была растянута геометрия, если это Dynamesh то не нужно добавлять сабдивов, просто перестроить сетку и работать дальше.
 
Рейтинг
327
я тоже не понимаю, почему люди не дивайдят свою модель, а динамешат очень плотно. Ведь сетка становится плохо - обрабатываема плюс сильно лагает (конечно вопрос железа, но все же).
понимаю динамешь при лепке тела из сферы по началу
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
я тоже не понимаю, почему люди не дивайдят свою модель, а динамешат очень плотно. Ведь сетка становится плохо - обрабатываема плюс сильно лагает (конечно вопрос железа, но все же).
понимаю динамешь при лепке тела из сферы по началу
Если просмотреть несколько уроков по лепке то становится понятно что динамеш незаменимый инструмент при лепке базовой грубой формы, далее делают ретоп автоматом или вручную и доводят мелочи уже на ровной сетке с дивайдами
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Эти понятия должны быть объясняны, не только для меня, но и для всех кому это надо. В ZBrush разновидностей перегона сетки больше чем у всех 3D программ, поэтому это и требует разъяснения.

1) Что такое Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
2) Что такое Dinamic Subdivision 1,2,3,4 и.т.д уровни. Зачем это нужно?
3) Что такое Dynamesh - зачем он нужен? (Выше довольно понятно объяснено).
4) Что такое ZRemesher - что он делает, и зачем он нужен?

Фу, вроде всё. Может ещё что-то есть.

Честно сказать, падаю в ноги разрабам из Pixologic, что они для псевдосабдивижна, добавили слово Dinamic, что отличает его от обычного подразделения. Вот бы такие навороты другим 3D редакторам, тому же Modo, где оба подраздиления называются одинакого.
 
Сверху