Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
- Рейтинг
- 53
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться?
JY-S3 Tapatalk
- Рейтинг
- 53
То есть разрезать модель. А если мне не нужно разрезать?
JY-S3 Tapatalk
Геометрия меша у тебя литая? Или есть уже в геометрии отдельные части т.н. со своим ID. Может проще сделать автогрупп, в общем ты спросил я ответил, форум дело такое, чем подробней вопрос тем подробней ответ.[emoji12]
Я почему спрашиваю, разве нет такого как Muli Resolution? У одной модели можно менять плотность сетки в разных частях. В Mudbox точно есть.
- Рейтинг
- 53
У меня фигура, литая, да. Для тела детализация устраивает, а для головы хочется увеличить.
Я почему спрашиваю, разве нет такого как Muli Resolution? У одной модели можно менять плотность сетки в разных частях. В Mudbox точно есть.
Я почему спрашиваю, разве нет такого как Muli Resolution? У одной модели можно менять плотность сетки в разных частях. В Mudbox точно есть.
JY-S3 Tapatalk
Было бы здорово посмотреть на модельку, может чего дельного посоветовал.
у автостола что только не может быть)
а чем способ с отрезанием не нравиться можно припилить обратно голову и аккуратненько, благо инструменты 7го браша позволяют это без проблем сделать.
JY-S3 Tapatalk
Было бы здорово посмотреть на модельку, может чего дельного посоветовал.
JY-S3 Tapatalk
Было бы здорово посмотреть на модельку, может чего дельного посоветовал.
Такая модель. Лицо и руки немножечко не хватает детализации.
- Рейтинг
- 53
Так что? Какие инструменты позволяют?
Я думал что к примеру модель имеет правильную сетку с несколькими уровнями дивайдов, тогда операций должно быть больше.
JY-S3 Tapatalk
- Рейтинг
- 75