Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Гоча, спасибо! :) Установил новую версию - там все эти плагины есть. Но вот беда в том, что при переносе Бленд Шейпов в Майю, с персонажа слетает скининнг и текстуры. И как быть?
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться? :)
 
Ситуация такова. Есть в Майе персонаж с готовым скинингом (разрисованными весами) и текстурами. Переношу его в Zbrash, чтобы подгонять одежду, вытягивать ее по разному, изменять, изгибать фигуру и т.д. + делаю эмоции. Отправляю это все обратно в Майю через "Плагин - Майя Бленд Шейп и все текстуры и скининнг слетают. Вот как с этим бороться? :)
Наверно это немного в другой ветке нужно спросить.

JY-S3 Tapatalk
 
Рейтинг
75
Добрый день! Как-то сам не зная переназначил кнопку Spotlight, то есть Z. Прошу помощи, как вернуть spotlight. Или подскажите плиз, где это в ручную включается?
 
Добрый день! Как-то сам не зная переназначил кнопку Spotlight, то есть Z. Прошу помощи, как вернуть spotlight. Или подскажите плиз, где это в ручную включается?
Preferences--hotkeys--restor

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А как сделать чтобы поворачивать вьюпорт вокруг части модели?
К примеру я приблизил только руку на весь экран, но поворачиваю вьюпорт, а оно как относительно всей модели поворачивает.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А как для отдельной детали увеличить разбиение сетки? Сабтул у меня один.
 
То есть разрезать модель. А если мне не нужно разрезать?
А вот тут обычно выкладывают скриншот, и подробно описывают чего хотят и спрашивают совета как лучше. Я ж не знаю почему ты не хочешь её резать? Потому что как отрезал, так можно и пришить обратно с новой сеткой. Геометрия меша у тебя литая? Или есть уже в геометрии отдельные части т.н. со своим ID. Может проще сделать автогрупп, в общем ты спросил я ответил, форум дело такое, чем подробней вопрос тем подробней ответ.[emoji12]

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Геометрия меша у тебя литая? Или есть уже в геометрии отдельные части т.н. со своим ID. Может проще сделать автогрупп, в общем ты спросил я ответил, форум дело такое, чем подробней вопрос тем подробней ответ.[emoji12]
У меня фигура, литая, да. Для тела детализация устраивает, а для головы хочется увеличить.
Я почему спрашиваю, разве нет такого как Muli Resolution? У одной модели можно менять плотность сетки в разных частях. В Mudbox точно есть.
 
У меня фигура, литая, да. Для тела детализация устраивает, а для головы хочется увеличить.
Я почему спрашиваю, разве нет такого как Muli Resolution? У одной модели можно менять плотность сетки в разных частях. В Mudbox точно есть.
Не знаю как на счёт мудбокса у автостола что только не может быть) в зебре есть способы например ретопологию сделать, или замаскировать тело и дивайднуть разок правда треугольников тьма будет на шве маскировки, а чем способ с отрезанием не нравиться можно припилить обратно голову и аккуратненько, благо инструменты 7го браша позволяют это без проблем сделать.

JY-S3 Tapatalk

Было бы здорово посмотреть на модельку, может чего дельного посоветовал.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
у автостола что только не может быть)
Да даже в Modo по-моему есть и в Cinema 4D. Я думал ZBrush как всегда самый передовой.

а чем способ с отрезанием не нравиться можно припилить обратно голову и аккуратненько, благо инструменты 7го браша позволяют это без проблем сделать.

JY-S3 Tapatalk

Было бы здорово посмотреть на модельку, может чего дельного посоветовал.
Не принципиально конечно. Главное результат.
Такая модель. Лицо и руки немножечко не хватает детализации.




 
Так что? Какие инструменты позволяют?
Область затылка уже отрезана или так задумано сценарием? По сетке видно что моделька за данимешена то есть, грубо говоря как таковой сетки нет, точнее она одинакова на всей поверхности меша, следовательно можно спокойно делить на полигруппы сплитить отрезать и если модель уже за данимешена то спокойно можно приростить отрезанный кусок смерджив его и за данимешив снова.
Я думал что к примеру модель имеет правильную сетку с несколькими уровнями дивайдов, тогда операций должно быть больше.

JY-S3 Tapatalk
 
Рейтинг
75
Так что? Какие инструменты позволяют?
Dynamesh, zremesh. А что у нее с головой, где макушка? Если ее нет, сделай дубликат модели и динамешом наращивай, потом zremesh, добавляешь пару уровней сабдивов, маскируешь макушку, спрожектишь с дупликата и дальше добавляешь детали. Ничего сложного.
 
Сверху