Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Какой принтер не скажу не знаю. Файлы которые экспортирую в OBJ я пытаюсь импортировать обратно в Zbrush, чтоб посмотреть на результат, может импорт в Zbrush подглючивает или нужно после импорта в Zbrush что то активировать?
Вообще для принтинга идёт формат stl* или же сам принтер своей утилитой перегоняет его в нужный формат и там может делать модель автоматом пустотелую или назначать цвет, таких утилит огромное множество по подготовке модели для печати, у мелкосовта есть даже онлайн сервис бесплатный по починке и исправлению моделей до 100Mb, лучше пообщаться с тем у кого принтер, по поводу конкретно твоей модели в другом пакете возможно стоит что то на подобии сглаживания, поэтому модель так отличается от оригинала если не брать в расчет сетку попробуй добавить сабдивов или включить и применить динамическую геометрию, для stl всё равно нужно триангулированным иначе косяки будут или просто не прочитает или не портанёт вовсе.

JY-S3 Tapatalk
 
Скажите, данные полипейн при экспорте в OBJ хранятся в OBJ или в MTL?
Мтл хранит материал (дословно MaTeriaL отсюда и mtl) по поводу подготовки к цветной печати куча уроков на ютубе, лично не подготавливал.

JY-S3 Tapatalk
 

Zerokl1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за подсказку. Буду дальше искать. На данном этапе я хотел только из Zbrush экспортировать в OBJ и обратно импортировать в zbrush c наложенным цветом. Но, что то у меня не получилось, цвет и рисунок после импорта не отображается.
 
Спасибо за подсказку. Буду дальше искать. На данном этапе я хотел только из Zbrush экспортировать в OBJ и обратно импортировать в zbrush c наложенным цветом. Но, что то у меня не получилось, цвет и рисунок после импорта не отображается.
На днях видел вакансию для 3д печатника, в требованиях было создание текстур для цветной печати возможно есть уже принтеры распознающие текстуры, тогда уже придётся делать развёртку с текстурой.

JY-S3 Tapatalk
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Спасибо за подсказку. Буду дальше искать. На данном этапе я хотел только из Zbrush экспортировать в OBJ и обратно импортировать в zbrush c наложенным цветом. Но, что то у меня не получилось, цвет и рисунок после импорта не отображается.
Ну наложенный цвет это фишка зебры. Ее собственный полипаинт (ну или как в некоторых прогах вертекс пант) Експортировать его как есть можно только в зебру :)) ( но не через экпорт а через save ) Есть конеш проги что его поддерживают типо топогана итд, но не будем об этом.

Если в другие проги через OBJ то надо перевести полипант в текстуру, а потом при повторном импорте применить эту текстуру и перевести ее опять в полипаинт (чтоб редактировать дальше). Cоответсвенно должна быть UV. Ну это простой вариант, еще конечно можно проджектить полипант на импортированный меч. Читайте в общем, очень долго тут расписывать придется. Наводку я вам дал.
 
Последнее редактирование:

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Еще вопрос - как подключить GoZ, или как он должен увидеть мои программы?
 
Рейтинг
75
Нубский конечно вопрос, нету ли в браше инструмента, который вырезает и удаляет часть объекта без заморозки дивайдов? Часто после разморозки полигоны как бы улетают в том месте, где была вырезка, кто сталкивался поймет о чем я.
 
Нубский конечно вопрос, нету ли в браше инструмента, который вырезает и удаляет часть объекта без заморозки дивайдов? Часто после разморозки полигоны как бы улетают в том месте, где была вырезка, кто сталкивался поймет о чем я.
На сколько помню, браш всегда коверкал на всех уровнях даже после такой последовательности, определяем общую форму объекта, делим на полигруппы, дивайдим, добавляем детали топом сплитим на разные сабтулы вот тут и начинается магия, под названием "а это чё такое, в первый раз вижу" и начинается допиливание.

JY-S3 Tapatalk
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Нубский конечно вопрос, нету ли в браше инструмента, который вырезает и удаляет часть объекта без заморозки дивайдов? Часто после разморозки полигоны как бы улетают в том месте, где была вырезка, кто сталкивался поймет о чем я.
Ну я выскажу свое имхо, и возможно в глазах брашников буду абсолютно не прав но тем не менее. Для меня все таки браш это своего рода "напильник". В нем очень удобно допиливать готовую геометрию не касаясь всяких вырезок, удалений итп. Грубо говоря замоделили болванку в другой проге, сделали UV. Швырнули в браш, помяли как следует, сняли карты и обратно. Ну все таки как полноценный моделлер (лично для меня) он не очень удобен. Ну я не касаюсь органики через динамеш и последующем ретопо (да и полноценное ретопо имхо лучше делать не в браше) Тут конечно кому как удобней, но браш все таки в деле моделирования на мой взгляд пострадывает детскими болезнями.
 

Павел Цветковский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, как можно записать анимацию процесса моделирования в Zbrush таким образом чтобы камера не двигалась.
Как на этом видео, модели 2 и 3 (с 3:00 минуты видео)
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Тут еще вопрос возник если двигать модель, симметрия работы нарушается, как с этим бороться, причем если это другой саб тулл и он не находится в центре координат, тоже самое происходит.
 

Zerokl1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Есть объект с uv, текстурой. Нужно добавить деталь и сохранить текстуру.
 
Всем привет. Есть объект с uv, текстурой. Нужно добавить деталь и сохранить текстуру.
Добавить деталь куда? На меш? На текстуру? Какую? Скрин? Пояснение? Нам угадывать?

JY-S3 Tapatalk
 
Тут еще вопрос возник если двигать модель, симметрия работы нарушается, как с этим бороться, причем если это другой саб тулл и он не находится в центре координат, тоже самое происходит.
Не полностью раскрыт сам вопрос! Если двигать модель, конечно симметрия будет нарушаться, смотря в какой плоскости двигается модель и в какой плоскости симметрия включена, попробуй по внимательнее посмотреть вкладку transform. И причем тут другой сабтул у которого своя симметрия?

JY-S3 Tapatalk
 

Zerokl1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добавить деталь куда? На меш? На текстуру? Какую? Скрин? Пояснение? Нам угадывать?

JY-S3 Tapatalk
модель после 3d скана прошла чистку создана uv текстура. Теперь хочу модели добавить подставку без текстуры. Дальше хочу отдать на 3d печать. Требование, файл должен отдать в формате OBJ c текстурой в формате JPG. Подставка не должна содержать цвет.
 

Вложения

  • 498,4 КБ Просмотров: 278
  • 484,8 КБ Просмотров: 249

данмур

Активный участник
Рейтинг
9
Здравствуйте, как можно записать анимацию процесса моделирования в Zbrush таким образом чтобы камера не двигалась.
Как на этом видео, модели 2 и 3 (с 3:00 минуты видео)
Это запись истории действий F History в меню Movie, если в процессе лепки не двигать объект относительно оси, то и на видео объект будет неподвижен. На видео автор накладывал детали лица, поэтому не было необходимости вращать объект.
 
Сверху