Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 34
A.D.I.D.A.S., чтобы вычесть геометрию нужно зажимать ALT когда используешь кисть.
И ещё один вопрос . Как транспозом ( вроде так называеться ) скалировать ебъект по одной нужной оси ? У меня за центральный внутренний круг получалось как то , но смысла я не уловил .
Вложения
-
302,2 КБ Просмотров: 375
Нужно включить Scale(E), провести линию в нужном направлении, причем если удерживать Shift, то линия будет проводиться строго по осям, вдоль которых проводится. Затем потянуть за один из крайних кружков, смотря в каком направлении нужно отмасштабировать.
Я еще масштабирую Move - провожу линию, и потом тяну за один из крайних кружков, это как бы сплющивает объект. Опять таки, если нужно, с зажатым Shift делаю, чтобы ровно было.
Точно не могу тебе сказать. Может у тебя с драйверами к видеокарте проблемы? В других программах нет косяков?
Я еще масштабирую Move - провожу линию, и потом тяну за один из крайних кружков, это как бы сплющивает объект. Опять таки, если нужно, с зажатым Shift делаю, чтобы ровно было.
А почему вставляемый объект у меня отображаеться вывернутым наизнанку ?
- Рейтинг
- 34
В браше R3 норм , в R4 наизнанку .
Ещё что заметил . В R3 меш появляеться на основной поверхности прикреплённый своим пивотом . В R4 он поверхности только касаеться . Или внешней или внутренней части полигонов . И исли я при создании использовал Alt он выворачиваеться .
- Рейтинг
- 34
Можно еще фоновый поставить Light>Background>Textr.
Вложения
-
316,4 КБ Просмотров: 365