Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#41
Rait133, если ты все правильно сделал, то меню появятся когда ты создашь сабтул и переведешь его в полимеш. Если сразу при открытии браша пытаться посмотреть, то кнопок и слайдеров не будет, так же как их нет и в панели справа.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Не-а. СОздал ещё раз. В менюшке Deform Были polish inflat и ещё парочка менюшек из вкладки Deformation. Ничего не осталось =\
А Lazymouse Остались.
Ещё вопросец родился. Видите сколько мусора над сабтулами ? как это удалять?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#44
В менюшке Deform Были polish inflat и ещё парочка менюшек из вкладки Deformation. Ничего не осталось =\
Чтобы они остались нужно добавить в новое меню Custom subpalette и туда кидать слайдеры.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#45
nтак они прячутся а не стираются. все.
А мне надо часть стереть
 
Рейтинг
34
#46
В общем такая проблема . Посмотрел видео и не могу понять что я не так делаю . На видео кнопкой ReMesh All два сабтула обьеденяються в треттий и при етом один из них мирориться по Х . У меня не выходит отмирорить . Там ещё говориться что для того чтобы отмирорить нужно нажать мальнькую кномку с нужной осью на кнопке ReMesh All . В общем какова последовательность действий ? Какой сабтул будет миирориться и как это сделать ?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#47
На самой кнопке "Remesh All" в правом верхнем углу есть маленькие кнопочки с осями и двумя стрелками сверху над каждой осью. Когда включена одна из осей, она подсвечена, по ней происходит отзеркаливание.
На сабтулах есть кнопки буленовских операций, последовательность идет от верхнего сабтула к нижнему.
Отзеркаливаться будет верхний сабтул из двух.
 
Рейтинг
34
#48
m.r.k. уже хотел писать что я выбирал и жал эти кнопки в правом верхнем углу но решил ещё раз попробовать . Отзеркалилось нормально . Блин я вроде не пью , всё повторил что делал до этого .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#49
Бывает такое) Просто нужно повнимательней все делать. Сам не раз так голову ломал.
 
Рейтинг
34
#50
m.r.k. где у меня в настройках косяк ? Первый скрин до ремеша а второй результат . Видимо я так что то и не понял .
 

Вложения

Рейтинг
34
#51
Вроде понял . Надо у сабтула который хочу отмирорить включить симетрию по нужной оси . Да ?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#52
В настройках нет косяка. Если ты хочешь отмиррорить по Х.
Надо у сабтула который хочу отмирорить включить симетрию по нужной оси
Только верхний будет отзеркален.

Тебе нужно включить Floor и посмотреть как сабтулы по осям стоят.
 
Рейтинг
34
#53
Cпрашиваю дальше . Кистью SliseCurve подельл диномеш на две полигруппы . При следующей его перестройке полигруппы режуться на куски но несколько криво . Как сделать красиво ?
P.S. Если увеличить разрешение то становиться намного лучше . A если нужно оставить разрешение сетки на месте ?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#54
Пока не придумали такой кнопки, но очень хочется))

Я использую Smooth, просто немного сглаживаю. Можно с маленькой интенсивностью, чтобы не очень сдвигать края.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#55
Можно еще включать кнопку Polish, при этом получается сильное сглаживание.
Можно включить Project и сделать Blur немного побольше, в зависимости от нужной степени сглаживания.
 

КэшэкС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#56
Подскажите, как сделать и какой кистью, чтобы альфа накладывалась последовательно на указанном расстояний друг от друга, т.е есть альфа чешуи, надо, чтобы чешуя шла ровно одна за другой, как это сделать? При помощи DragRect ровно не получается накладывать, где-то всегда сбивается, при использований dots или freehand сливается в кучу.
 
Рейтинг
34
#57
При использовании кисти InsertMesh Dot геометрия создаёться с вывернутыми нормалями . Так по крайней мере выглядит . Из за этого возможно не получаеться вычесть эту геометрию из основного куска .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#58
КэшэкС, в меню Stroke(в верней строке меню), нужно сделать активной функцию LazyMouse(если не активна) и слайдером LazyStep регулировать шаг кисти. Кисть должна быть в режиме Dots.
 

Лук

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Тонкие поверхности маска красит на сквозь, как этого избежать?
На тонких поверхностях кисть деформирует обратную сторону как с этим справиться?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#60
Лук, нужно в верхней панели зайти в Brush>AutoMasking и нажать Backface Mask.
 
Сверху