Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
- Рейтинг
- 34
В общем такая проблема . Посмотрел видео и не могу понять что я не так делаю . На видео кнопкой ReMesh All два сабтула обьеденяються в треттий и при етом один из них мирориться по Х . У меня не выходит отмирорить . Там ещё говориться что для того чтобы отмирорить нужно нажать мальнькую кномку с нужной осью на кнопке ReMesh All . В общем какова последовательность действий ? Какой сабтул будет миирориться и как это сделать ?
На самой кнопке "Remesh All" в правом верхнем углу есть маленькие кнопочки с осями и двумя стрелками сверху над каждой осью. Когда включена одна из осей, она подсвечена, по ней происходит отзеркаливание.
На сабтулах есть кнопки буленовских операций, последовательность идет от верхнего сабтула к нижнему.
Отзеркаливаться будет верхний сабтул из двух.
На сабтулах есть кнопки буленовских операций, последовательность идет от верхнего сабтула к нижнему.
Отзеркаливаться будет верхний сабтул из двух.
- Рейтинг
- 34
Cпрашиваю дальше . Кистью SliseCurve подельл диномеш на две полигруппы . При следующей его перестройке полигруппы режуться на куски но несколько криво . Как сделать красиво ?
P.S. Если увеличить разрешение то становиться намного лучше . A если нужно оставить разрешение сетки на месте ?
P.S. Если увеличить разрешение то становиться намного лучше . A если нужно оставить разрешение сетки на месте ?
Вложения
-
606,9 КБ Просмотров: 361
-
646,5 КБ Просмотров: 347
Подскажите, как сделать и какой кистью, чтобы альфа накладывалась последовательно на указанном расстояний друг от друга, т.е есть альфа чешуи, надо, чтобы чешуя шла ровно одна за другой, как это сделать? При помощи DragRect ровно не получается накладывать, где-то всегда сбивается, при использований dots или freehand сливается в кучу.