Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

nachkar

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
Можно ли заниматься лепкой сразу (по очереди) двух предметов, подгонять их друг к другу? Или если стал лепить один ко второму не вернешся. Если нельзя то как тогда одевать персонажей или создавать сложные композиции? Подскажите чайнику. И еще вопрос есть такая кнопка DefaultScript? вот она не хочет работать почемуто? Я так слышал это не только у меня такая проблема.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#22
для работы с несколькими объектами в Z-Brush существует возможность добавлять их в меню Tool - SubTool
там есть целый набор команд для работы с комплексными объектами.
Читаем документацию.
 

nachkar

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#23
Как сделать предмет из различнвх материалов? Например нож, лезвие-метал, ручка-дерево. У меня получается материал меняется на всех субтулах сразу. Подскажите
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#24
можно рисовать материалом, включив режим "М" или "MRGB", чтоб рисовать и материалом и цветом
или залить сабтул отдельным материалом в SubTool Master`e
 

Артём Масёма

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Как можно удалить определённый кусок модели? к примеру у меня модель туловища человека и в районе ног получилась ужасная топология и нужно заменить на корректную болванку.
 

Brutalis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Люди, подскажите пожалуйста, у меня с недавних пор кисть в некоторых точках начала автоматически менять размер - при этом курсор менятется с красного на голубой... Оба этих размера можно задавать, однако второй размер (тот что при голубом курсоре) никак не влияет на деформацию - она в любом случае происходит согласно значению первого размера.. И тем не менее это очень мешает, так как курсор вечно мельтешит, прыгая с одного размера кисти на другой... Что это такое - глюк или случайно включенная функция??? И как от этого избавиться???
 

Vestochka

Активный участник
Рейтинг
12
#27
такое у меня бывает, когда установлены на компе драйвера к планшету, а сам планшет не подключён. ТОгда при открытии ZBrush выпадало такое окно, которое нужно было проклацать с десяток раз, чтобы оно исчезло. Проблема решается просто подключением планшета к компьютеру ( с последующей перезагрузкой компа), либо сносом драйверов для планшета ( если им не пользуются)
 

Андрей Кот

Активный участник
Рейтинг
5
#28
А я хочу узнать последовательность моделирования в Браше. Посмотрел просто недавно курс и , как я понял, сначала делается эскиз (с помощью динамеша, шадовбокса и т.п.), потом делается ретопология, а уже после этого наносятся мелкие детали (морщины, поры, шрамы...)? Я правильно понимаю или что-то упустил? Просто какую-то систему работы хочу выработать...
 
Рейтинг
34
#29
В браше совсем недавно . Поэтому вопрос думаю простой , но сам незнаю как быть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#30
В браше совсем недавно . Поэтому вопрос думаю простой , но сам незнаю как быть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
Нужно нажать Ctrl+Shift, затем кликнуть на кисть, выскочит меню и там уже выбрать нужную, кликнув на нее.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#31
А я хочу узнать последовательность моделирования в Браше. Посмотрел просто недавно курс и , как я понял, сначала делается эскиз (с помощью динамеша, шадовбокса и т.п.), потом делается ретопология, а уже после этого наносятся мелкие детали (морщины, поры, шрамы...)? Я правильно понимаю или что-то упустил? Просто какую-то систему работы хочу выработать...
Можно делать так, как ты написал, но можно и по другому.
Если модель будет рендериться в браше, то ретопологию делать не обязательно. Если для макса или майи, то ретопологию можно сделать потом, в топогане например, предварительно сняв карту нормалей, displace и текстуру.
Можно сделать болванку в другой программе, импортировать в браш и там уже наносить мелкие детали. Вообщем универсального метода нет.
Если только в браше моделить, без других программ, то я делаю так: с помощью zsphere делаю каркас, затем если нужно, в zsketch дорисовываю основные формы на модели, если нет, то разными кистями леплю нужную форму постепенно увеличивая уровень divide. Потом мелкие детали, polypaint. В uvmaster делаю развертку, снимаю карты текстуры, дисплейса и карту нормалей. Затем делаю экспорт в нужную программу. Рендер в браше не делаю.
 
Рейтинг
34
#32
m.r.k. спасибо за ответ всё получилось . Правда я непонимаю зачем для пользования кистью нужно держать Ctrl + Shift . Почему не выбрать и пользоваться кистью обычным способом ...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#33
Правда я непонимаю зачем для пользования кистью нужно держать Ctrl + Shift . Почему не выбрать и пользоваться кистью обычным способом ...
Кисть довольно специфическая, используется не часто. Ну и для быстрого доступа к ней.
 
Рейтинг
34
#34
Ещё один вопрос .
Выполняю сейчас один урок по брашу и застрял в самом начале . Выбрал в списке стандартных обьектов imagePlaneX.ZTL , применил материал Fast Shader . Далее в книге написано : " Откройте библиотеку текстур и нажмите кнопку Import Textures , и выберете фаил imagePlaneX.PSD . Текстура наложиться на плоскости " . У меня этого не происходит . Плоскости как были белыми так и остались .
Правда я не понял что за библиотека текстур , и импортировал текстуру через палитру Textures . Но думаю сдесь не в этом дело .
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#35
A.D.I.D.A.S., в верхнем меню выбираешь Texture, в выпадающем меню Import и выбираешь нужную текстуру. Потом в правой панели ищешь вкладку Texture Map, кликаешь на пустом квадрате и из выпадающего списка выбираешь ту текстуру, которую импортировал.
 
Рейтинг
34
#36
m.r.k. всё вышло спасибо . Я так понял это из-за отличий в версиях браша . Урок у меня по брашу третьей версии .
 
Рейтинг
34
#37
А как превратить текстуру на обьекте в цвет ? В третьем браше в палитре Tool был пункт меню Txr > Col . А как в четвёртом ?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#38
В правом меню Polypaint>Polypaint from texture. Должен быть включен режим Mrgb.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Не стал создавать тему новую) спрошу тут.
Ситуация такая...делаю менюшку свою , перезагружаю браш и она пустеет.
Store config и save UI дело не решают
Кстати , если пихать в меню кисти , то они остаются , а кнопки и слайдеры нет
 

Вложения

Сверху