Можно ли заниматься лепкой сразу (по очереди) двух предметов, подгонять их друг к другу? Или если стал лепить один ко второму не вернешся. Если нельзя то как тогда одевать персонажей или создавать сложные композиции? Подскажите чайнику. И еще вопрос есть такая кнопка DefaultScript? вот она не хочет работать почемуто? Я так слышал это не только у меня такая проблема.
Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Люди, подскажите пожалуйста, у меня с недавних пор кисть в некоторых точках начала автоматически менять размер - при этом курсор менятется с красного на голубой... Оба этих размера можно задавать, однако второй размер (тот что при голубом курсоре) никак не влияет на деформацию - она в любом случае происходит согласно значению первого размера.. И тем не менее это очень мешает, так как курсор вечно мельтешит, прыгая с одного размера кисти на другой... Что это такое - глюк или случайно включенная функция??? И как от этого избавиться???
такое у меня бывает, когда установлены на компе драйвера к планшету, а сам планшет не подключён. ТОгда при открытии ZBrush выпадало такое окно, которое нужно было проклацать с десяток раз, чтобы оно исчезло. Проблема решается просто подключением планшета к компьютеру ( с последующей перезагрузкой компа), либо сносом драйверов для планшета ( если им не пользуются)
- Рейтинг
- 5
А я хочу узнать последовательность моделирования в Браше. Посмотрел просто недавно курс и , как я понял, сначала делается эскиз (с помощью динамеша, шадовбокса и т.п.), потом делается ретопология, а уже после этого наносятся мелкие детали (морщины, поры, шрамы...)? Я правильно понимаю или что-то упустил? Просто какую-то систему работы хочу выработать...
- Рейтинг
- 34
В браше совсем недавно . Поэтому вопрос думаю простой , но сам незнаю как быть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
Вложения
-
19,8 КБ Просмотров: 416
В браше совсем недавно . Поэтому вопрос думаю простой , но сам незнаю как быть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
При выборе некоторых кистей ( ClipCurve , ClipRect ) выскакивает окно что на скрине . Всё бы ничего но на видео уроке просто нажали ОК и кисть сменилась на выбранную . У меня же остаёться старая кисть .
А я хочу узнать последовательность моделирования в Браше. Посмотрел просто недавно курс и , как я понял, сначала делается эскиз (с помощью динамеша, шадовбокса и т.п.), потом делается ретопология, а уже после этого наносятся мелкие детали (морщины, поры, шрамы...)? Я правильно понимаю или что-то упустил? Просто какую-то систему работы хочу выработать...
Если модель будет рендериться в браше, то ретопологию делать не обязательно. Если для макса или майи, то ретопологию можно сделать потом, в топогане например, предварительно сняв карту нормалей, displace и текстуру.
Можно сделать болванку в другой программе, импортировать в браш и там уже наносить мелкие детали. Вообщем универсального метода нет.
Если только в браше моделить, без других программ, то я делаю так: с помощью zsphere делаю каркас, затем если нужно, в zsketch дорисовываю основные формы на модели, если нет, то разными кистями леплю нужную форму постепенно увеличивая уровень divide. Потом мелкие детали, polypaint. В uvmaster делаю развертку, снимаю карты текстуры, дисплейса и карту нормалей. Затем делаю экспорт в нужную программу. Рендер в браше не делаю.
- Рейтинг
- 34
Ещё один вопрос .
Выполняю сейчас один урок по брашу и застрял в самом начале . Выбрал в списке стандартных обьектов imagePlaneX.ZTL , применил материал Fast Shader . Далее в книге написано : " Откройте библиотеку текстур и нажмите кнопку Import Textures , и выберете фаил imagePlaneX.PSD . Текстура наложиться на плоскости " . У меня этого не происходит . Плоскости как были белыми так и остались .
Правда я не понял что за библиотека текстур , и импортировал текстуру через палитру Textures . Но думаю сдесь не в этом дело .
Выполняю сейчас один урок по брашу и застрял в самом начале . Выбрал в списке стандартных обьектов imagePlaneX.ZTL , применил материал Fast Shader . Далее в книге написано : " Откройте библиотеку текстур и нажмите кнопку Import Textures , и выберете фаил imagePlaneX.PSD . Текстура наложиться на плоскости " . У меня этого не происходит . Плоскости как были белыми так и остались .
Правда я не понял что за библиотека текстур , и импортировал текстуру через палитру Textures . Но думаю сдесь не в этом дело .