Render.ru

Изменить геометрию модели не нарушив текстурных кординат

Рейтинг
23
#1
Получил тут архив с заданием, исправить косяки в отсканированной модели.
Архив содержит 3 файла разных форматов: obj - сама модель,mtl,jpg - текстура
Сами косяки геометрии для меня исправить не проблематично, но после того как я удаляю ненужные полигоны в одном месте и добавляю где-то в другом все текстурные координаты нарушаются и в этом собственно основная проблема. Можно ли как-нибудь поправить геометрию модели не нарушив текстурных координат?

https://drive.google.com/file/d/0B4tio6STCRsObWk3Y3NMU0hEbDQ/view?usp=sharing

model__0.obj - исходная модель
model__0_edit.obj - исправленная мной геометрия модели, в области уха и руки

 
Рейтинг
23
#2
>Сетка настолько плотная, что пипец....и моделька кривенькая какая-то...
скан же
>слетевших поликах подмазывать текстуру.
подробней пожалуйста
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
Чё уж тут подробнее то берёшь и перетекстуририваешь эти места, частично можно в коате или зебре сделать автретоп и перепечь на него с нормальной ювишкой, частично симметричные части использовать, короче брать и кропотливо правит ручками такое
 
Сверху