- Рейтинг
- 23
Получил тут архив с заданием, исправить косяки в отсканированной модели.
Архив содержит 3 файла разных форматов: obj - сама модель,mtl,jpg - текстура
Сами косяки геометрии для меня исправить не проблематично, но после того как я удаляю ненужные полигоны в одном месте и добавляю где-то в другом все текстурные координаты нарушаются и в этом собственно основная проблема. Можно ли как-нибудь поправить геометрию модели не нарушив текстурных координат?
https://drive.google.com/file/d/0B4tio6STCRsObWk3Y3NMU0hEbDQ/view?usp=sharing
model__0.obj - исходная модель
model__0_edit.obj - исправленная мной геометрия модели, в области уха и руки
Архив содержит 3 файла разных форматов: obj - сама модель,mtl,jpg - текстура
Сами косяки геометрии для меня исправить не проблематично, но после того как я удаляю ненужные полигоны в одном месте и добавляю где-то в другом все текстурные координаты нарушаются и в этом собственно основная проблема. Можно ли как-нибудь поправить геометрию модели не нарушив текстурных координат?
https://drive.google.com/file/d/0B4tio6STCRsObWk3Y3NMU0hEbDQ/view?usp=sharing
model__0.obj - исходная модель
model__0_edit.obj - исправленная мной геометрия модели, в области уха и руки