Меш, риг, скин и анимация Cat уже сделаны. Однако, возникла проблема, что данная модель слишком велика и необходимо просто уменьшить ее размер за счет уменьшения размера скелета. Есть ли возможность целиком изменить размер скелета Cat уже после создания анимационных слоев, не испортив при этом анимации? Заранее большое спасибо!!
Изменение размера персонажа в готовой анимации cat
- Автор темы Frage
- Дата создания
+1. Мне тоже интересно. Ранее задавал такой вопрос и не получил ответа.
Видимо можно только так:
-Сохранить анимацию (как анимацию или как позы).
- Удалить анимационные слои.
- Кликнуть на треугольник снизу, пойти в modifiers и изменить CAT Units Scale
- Экспортировать все позы назад
- Еще раз заскинить
Я выделил полиоболочку персонажа и через стандартную утилиту
Rescale World Units, смасштабил её(Selected), с рескейл фактором, например, 1,5.
Оболочка увеличилась.
А катовские кости увеличил через Rig Resizer. Просто занёс в него, не все кости, а только название - например Ape.
Тут, уже, рескейл фактор поставил 150. Риг увеличился и совпал с оболочкой.
Вроде, получилось. Попробуй, может, подойдёт.
Rescale World Units, смасштабил её(Selected), с рескейл фактором, например, 1,5.
Оболочка увеличилась.
А катовские кости увеличил через Rig Resizer. Просто занёс в него, не все кости, а только название - например Ape.
Тут, уже, рескейл фактор поставил 150. Риг увеличился и совпал с оболочкой.
Вроде, получилось. Попробуй, может, подойдёт.
- Рейтинг
- 72
Нет, не получилось. Как ни странно ресайзер не работает... Просто ничего не происходит.
На западных форумах тоже ругаются.
Думаю придётся купить хороший авториг, и пока не мучить CAT. Сыроватый он ещё...
На западных форумах тоже ругаются.
According to the area, this is a well know issue. I posted this comment there and am posting the same here:
"To have to jump through all these hoops is simply inexcusable.
You can make all the excuses you want, but there should be a straight forward way to change the size of a character.
Why should we attempt to adopt CAT rigs when we have these types of issues?
I may be off base here, but this just seems to be a very poor method of execution.
It seems we will need to stay with biped for a while longer till this issue is resolved or I will need to pay someone to rescale the characters I need (pathetic).."
"To have to jump through all these hoops is simply inexcusable.
You can make all the excuses you want, but there should be a straight forward way to change the size of a character.
Why should we attempt to adopt CAT rigs when we have these types of issues?
I may be off base here, but this just seems to be a very poor method of execution.
It seems we will need to stay with biped for a while longer till this issue is resolved or I will need to pay someone to rescale the characters I need (pathetic).."
Ну, что, тебя можно поздравить с решением вопроса.
Я, просто, подумал, что на "шкурке" остался scale = 150.
Не знаю, на что это может повлиять, но если повлияет, то плохо.
Поэтому, на всякий случай, нужно сбросить масштаб: Hierarchy > Pivot > Adjust Transform > Reset > Scale.
Что бы по сотне на ось стало. А потом, уже, подключить шкурку.
Я, просто, подумал, что на "шкурке" остался scale = 150.
Не знаю, на что это может повлиять, но если повлияет, то плохо.
Поэтому, на всякий случай, нужно сбросить масштаб: Hierarchy > Pivot > Adjust Transform > Reset > Scale.
Что бы по сотне на ось стало. А потом, уже, подключить шкурку.