Render.ru

Изменение размера персонажа в готовой анимации cat

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Меш, риг, скин и анимация Cat уже сделаны. Однако, возникла проблема, что данная модель слишком велика и необходимо просто уменьшить ее размер за счет уменьшения размера скелета. Есть ли возможность целиком изменить размер скелета Cat уже после создания анимационных слоев, не испортив при этом анимации? Заранее большое спасибо!!
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Видимо можно только так:
-Сохранить анимацию (как анимацию или как позы).
- Удалить анимационные слои.
- Кликнуть на треугольник снизу, пойти в modifiers и изменить CAT Units Scale
- Экспортировать все позы назад
- Еще раз заскинить
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#4
+1. Мне тоже интересно. Ранее задавал такой вопрос и не получил ответа.

Видимо можно только так:
-Сохранить анимацию (как анимацию или как позы).
- Удалить анимационные слои.
- Кликнуть на треугольник снизу, пойти в modifiers и изменить CAT Units Scale
- Экспортировать все позы назад
- Еще раз заскинить
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ну, размер тут значяения не играет :)... но по-моему так не получится, потому что размер меняется в нулевом модусе, а потом накладывается анимация... надо полумать
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#8
можно как вариант запечь всю анимацию через point cashe и перенести на уменьшенную копию, ну и про сохранение в мокап можно подумать
 
Рейтинг
88
#9
Я много раз видел такой эффект в риге, как увеличение/уменьшение размеров персонажа. Получается с CAT должным образом не такое выйдет?!
 
Рейтинг
88
#10
Из за такой нелепой проблемы придётся исключить CAT из рабочих инструментов. Решение этой проблемы так и не нашёл.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#15
Я выделил полиоболочку персонажа и через стандартную утилиту
Rescale World Units, смасштабил её(Selected), с рескейл фактором, например, 1,5.
Оболочка увеличилась.
А катовские кости увеличил через Rig Resizer. Просто занёс в него, не все кости, а только название - например Ape.
Тут, уже, рескейл фактор поставил 150. Риг увеличился и совпал с оболочкой.
Вроде, получилось. Попробуй, может, подойдёт.
 
Рейтинг
88
#16
Нет, не получилось. Как ни странно ресайзер не работает... Просто ничего не происходит.

На западных форумах тоже ругаются.

According to the area, this is a well know issue. I posted this comment there and am posting the same here:
"To have to jump through all these hoops is simply inexcusable.

You can make all the excuses you want, but there should be a straight forward way to change the size of a character.

Why should we attempt to adopt CAT rigs when we have these types of issues?

I may be off base here, but this just seems to be a very poor method of execution.

It seems we will need to stay with biped for a while longer till this issue is resolved or I will need to pay someone to rescale the characters I need (pathetic).."
Думаю придётся купить хороший авториг, и пока не мучить CAT. Сыроватый он ещё...
 
Рейтинг
88
#18
INCUS, нашёл как решить - почти как у тебя, но немного по-другому. Что то модуль совсем для трудных. Надеюсь исправят в дальнейшем. Если вдруг у кого возникнет подобный вопрос, прикрепляю инструкцию в картинках.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#20
Ну, что, тебя можно поздравить с решением вопроса.
Я, просто, подумал, что на "шкурке" остался scale = 150.
Не знаю, на что это может повлиять, но если повлияет, то плохо.
Поэтому, на всякий случай, нужно сбросить масштаб: Hierarchy > Pivot > Adjust Transform > Reset > Scale.
Что бы по сотне на ось стало. А потом, уже, подключить шкурку.
 
Сверху