Render.ru

Изменение анимации контроллерами в real-time

Daniil Rozanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Теоретически результат должен быть такой, что мы имея какой бы то ни было контроллер в виде пустого объекта, доп. кости, хелпера или еще чего нибудь, могли бы, перемещая его, менять саму анимацию. Скажем, имея начальное положение согнутой руки и анимацию удара при перемещении вышеупомянутого контроллера удар был бы направлен в сторону этого контроллера(перемещаем влево - удар влево, вверх - вверх, хотя заанимировано все единожды). Как это сделать, чтобы вкратце, имея переменные изменять анимацию?
(На ум приходят драйверы(aka Blender), но не вижу применения)
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#2
Я вообще ничего не понял про руки и удары.
Тем не менее, есть Script Controller и Expression Controller, которые ты назначаешь на соответствующий трек анимируемого обьекта, например Rotation_X, внутри контроллера создаёшь переменные, которые ссылаются на треки УПРАВЛЯЮЩИХ обьектов, например Position_Z, а дальше можешь составлять любые выражения с этими переменными
 

Daniil Rozanov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я вообще ничего не понял про руки и удары.
Тем не менее, есть Script Controller и Expression Controller, которые ты назначаешь на соответствующий трек анимируемого обьекта, например Rotation_X, внутри контроллера создаёшь переменные, которые ссылаются на треки УПРАВЛЯЮЩИХ обьектов, например Position_Z, а дальше можешь составлять любые выражения с этими переменными
немного отредачил вопрос, на инфу спасибо
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#4
В твоём конкретно случае, если рука анимируется с помощью IK, желательно конец этой цепочки прилинковать к какому нибудь дамику (не обязательно, но так удобнее), этому дамику назначить Position Constraint к обьекту, находящемуся где-то рядом, и у самого констрейнта проанимировать Weight, теперь если вес =0, дамик находится на своём месте, при увеличении веса, он сдвигается в сторону того самого вспомогательного обьекта, сгибая или разгибая руку
https://c2n.me/3Z9fPhK
 
Сверху