Render.ru

Избирательное свечение цвета

#1
Привет, ALL

На прямоугольный объект наложена текстура - на черном фоне надпись красным цветом.
Задача:
Нужно, чтобы светились только те участки, где есть красный цвет, как Glow.
Если применить Glow c параметром Bright, то почти получается, пока не изменяю перспективу. В этом случае горят только те буквы которые ближе к зрителю. Как сделать, чтобы при наложении любой 2 или 3-х цветной текстуры можно было заставить светится конкретный цвет.

PS Я делаю бегущую строку, которая состоит из светодиодных блоков, которые соединены друг с другом. т.е текстура наклыдывается на них.

Спасибо.
 
#3
Спасибо за подсказку, но как именно конкретному цвету назначить Glow?
Через effect channel?
 
#4
Тема такая, делаешь новый материал - тип blend
Там первый материал делаешь черным, а второй красным, красному в эффект ченнелах ставишь глоу.
А на маску ставишь черно белую картинку.
 
Сверху