Render.ru

Инвертация (?) каналов на карте нормалей при создании общей текстуры

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Вопрос по поводу объединения нескольких объектов в один с созданием общей текстуры, конкретнее - по части создания общей карты нормалей.
Задача:
Есть несколько объектов, каждый со своей картой нормалей, необходимо объединить их в один, и, обновив UVW координаты, перенести информацию по нормалям в новую, общую карту.
Шаги выполнения:
1. Объединяю объекты в один
2. Добавляю на объект модификатор UVW Unwrap где, переключившись на Map Channel 2, делаю новую развертку.
3. В Render to texture, в Mapping Coordinates переключаюсь на Channel 2, рендерю карту нормалей.
Результат:
Хотя, в целом, информация была перенесена на новую развертку, цветовые каналы перекарежило по неизвестным направлениям (см. приложение).
Пробовал флипать\свапать каналы во всех доступных комбинациях в Channel Direction, но нужного результата все равно добиться не удалось (см. примеры рендеров: источник света один, расположен на достаточном удалении (сверху-спереди) от обоих мешей, т.е. я ожидаю примерно одного и того же результата в плане освещения).

На каком этапе здесь мог возникнуть косяк?
 

Вложения

  • 304,4 КБ Просмотров: 61

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Еще иллюстрация, для наглядности (см приложение): в верхнем ряду - как элементы выглядели на оригинальных картах нормалей, внизу - как обновленных: например, на цилиндрических частях, где ранее присутствовал однородный (и нормально рендерившийся) паттерн теперь есть ярко-выраженное закругление (изменение цвета элементов паттерна в зависимости от расположения на цилиндре), с винтов, наоборот, будто бы слетела некоторая информация по направлению нормалей.
Исходя из примеров - какая именно информация потерялась\исказилась (и вследствие чего)?
Есть ли отдельные гайдлайны по перепеканию нескольких карт нормалей в одну (нет ли ограничений, например, на изменение UVW развертки новой модели)?
 

Вложения

  • 94,6 КБ Просмотров: 54

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В итоге, все лечилось репроекцией, требуемые доп шаги:
1. Накинуть на объединенный меш модификатор Push с минимальным значением;
2. В Render to texture доавить необъединенные меши в сорсы;
3. Перерендерить текстуру, удалить Push-модификатор.
 
Сверху