Всем привет!
Вопрос по поводу объединения нескольких объектов в один с созданием общей текстуры, конкретнее - по части создания общей карты нормалей.
Задача:
Есть несколько объектов, каждый со своей картой нормалей, необходимо объединить их в один, и, обновив UVW координаты, перенести информацию по нормалям в новую, общую карту.
Шаги выполнения:
1. Объединяю объекты в один
2. Добавляю на объект модификатор UVW Unwrap где, переключившись на Map Channel 2, делаю новую развертку.
3. В Render to texture, в Mapping Coordinates переключаюсь на Channel 2, рендерю карту нормалей.
Результат:
Хотя, в целом, информация была перенесена на новую развертку, цветовые каналы перекарежило по неизвестным направлениям (см. приложение).
Пробовал флипать\свапать каналы во всех доступных комбинациях в Channel Direction, но нужного результата все равно добиться не удалось (см. примеры рендеров: источник света один, расположен на достаточном удалении (сверху-спереди) от обоих мешей, т.е. я ожидаю примерно одного и того же результата в плане освещения).
На каком этапе здесь мог возникнуть косяк?
Вопрос по поводу объединения нескольких объектов в один с созданием общей текстуры, конкретнее - по части создания общей карты нормалей.
Задача:
Есть несколько объектов, каждый со своей картой нормалей, необходимо объединить их в один, и, обновив UVW координаты, перенести информацию по нормалям в новую, общую карту.
Шаги выполнения:
1. Объединяю объекты в один
2. Добавляю на объект модификатор UVW Unwrap где, переключившись на Map Channel 2, делаю новую развертку.
3. В Render to texture, в Mapping Coordinates переключаюсь на Channel 2, рендерю карту нормалей.
Результат:
Хотя, в целом, информация была перенесена на новую развертку, цветовые каналы перекарежило по неизвестным направлениям (см. приложение).
Пробовал флипать\свапать каналы во всех доступных комбинациях в Channel Direction, но нужного результата все равно добиться не удалось (см. примеры рендеров: источник света один, расположен на достаточном удалении (сверху-спереди) от обоих мешей, т.е. я ожидаю примерно одного и того же результата в плане освещения).
На каком этапе здесь мог возникнуть косяк?
Вложения
-
304,4 КБ Просмотров: 264