Запарился с рендерами. Не могу понять в чем дело. У всех интерьеры считаются по нескольку часов, а у меня по нескольку суток... Какого х.. это происходит не могу понять. Вот например привожу сценку. Снимок из этой камеры считался почти 3!!! суток. Компьютер Pentium 4, 2,6Ghz, 1,5 гига оперативы, видуха Жеф 4 МХ440 64 метра. Vray 1,47.
Теперь по порядку:
В окне стоит врей лайт - сабдивы у него 20. На потолке вы видите глазки - в каждом из них стоит по фотометрику. Фотометрики имеют сабдивы 8. Материалы сцены я проверял - вроде ничего такого. Везде стоят сабдивы по 8 (в среднем). Суперзавышенных значений я не ставил. Еще в помещении стоит добавочный врейлайт для бликов - у него сабдивы тоже 20. В окне еще есть таргет директ - сабдивы 8, тени вреевские. Единственный мат на который я грешил - это золото - у него там сильное размытие на отражении и количество переотражений равно 5. Уменьшил до 2 - но кардинально ничего не поменялось.
Настройки:
Разрешение 1600х1200.
Иррадианс мап - медиум. Сабдивы 50 и 40.
Первичное освещение - иррадианс мап, значение 0,85. Вторичное лайткеш - 0,75. Насыщенность и контраст - стандартные.
Лайткеш - сабдивы 1000.
QMC - 0,75. Количество семплов 14. Порог - стандартное значение (забыл скоко, но что-то типа 0,001)
В настойках рендера поставил динамическое распределение памяти и макс значение поставил на 1400.
Вот вроде и все. Что тут может быть?
Пробовал запускать эту сцену и другие сцены на целероне 2,6 с 512 метрами - там вообще еще дольше считается чем на моем. Что делать?
Вот здесь сохранил в текстовом файле информацию о сцене, может кто захочет взглянуть, может это поможет как то. Файл всего 6 кб.
http://depositfiles.com/ru/files/715636
Теперь по порядку:
В окне стоит врей лайт - сабдивы у него 20. На потолке вы видите глазки - в каждом из них стоит по фотометрику. Фотометрики имеют сабдивы 8. Материалы сцены я проверял - вроде ничего такого. Везде стоят сабдивы по 8 (в среднем). Суперзавышенных значений я не ставил. Еще в помещении стоит добавочный врейлайт для бликов - у него сабдивы тоже 20. В окне еще есть таргет директ - сабдивы 8, тени вреевские. Единственный мат на который я грешил - это золото - у него там сильное размытие на отражении и количество переотражений равно 5. Уменьшил до 2 - но кардинально ничего не поменялось.
Настройки:
Разрешение 1600х1200.
Иррадианс мап - медиум. Сабдивы 50 и 40.
Первичное освещение - иррадианс мап, значение 0,85. Вторичное лайткеш - 0,75. Насыщенность и контраст - стандартные.
Лайткеш - сабдивы 1000.
QMC - 0,75. Количество семплов 14. Порог - стандартное значение (забыл скоко, но что-то типа 0,001)
В настойках рендера поставил динамическое распределение памяти и макс значение поставил на 1400.
Вот вроде и все. Что тут может быть?
Пробовал запускать эту сцену и другие сцены на целероне 2,6 с 512 метрами - там вообще еще дольше считается чем на моем. Что делать?
Вот здесь сохранил в текстовом файле информацию о сцене, может кто захочет взглянуть, может это поможет как то. Файл всего 6 кб.
http://depositfiles.com/ru/files/715636
Вложения
-
166,1 КБ Просмотров: 353