Ингерманланд, любимый корабль Петра I
- Автор темы artnemart
- Дата создания
Скажите пожалуйста, а почему эта тема до сих пор не болдиком?
Так поделись с людьми своей галочкой, ну плиз, пожалуйста!
Вложения
-
182,8 КБ Просмотров: 484
К вопросу о булинях;
Наверное лучше обратиться к О.Курти
"Булини - это тросы, которые служат для оттягивания к носу наветренных шкаторин прямых парусов, если судно идет в бейдевинд. "
Собственно на картинке все видно.
На что следует обратить внимание. Еслиуж парус оснащен булинями, то это еще ода дополнительная ОПОРА для боковой шкаторины паруса, которая будет дополнительно влиять на его деформацию. Так как анимация паруса дело довольно сложное, да и реи стоят явно на фордевид (см. определение выше), можно с легким сердцем булини просто убрать. Достоверность при этом никак не пострадает
Наверное лучше обратиться к О.Курти
"Булини - это тросы, которые служат для оттягивания к носу наветренных шкаторин прямых парусов, если судно идет в бейдевинд. "
Собственно на картинке все видно.
На что следует обратить внимание. Еслиуж парус оснащен булинями, то это еще ода дополнительная ОПОРА для боковой шкаторины паруса, которая будет дополнительно влиять на его деформацию. Так как анимация паруса дело довольно сложное, да и реи стоят явно на фордевид (см. определение выше), можно с легким сердцем булини просто убрать. Достоверность при этом никак не пострадает
Вложения
-
49,5 КБ Просмотров: 487
- Рейтинг
- 8
Ну, в общем, выделяете определённые точки на ткане, создаёте группу из них, дальше там есть параметры на стройки типа ткани для этой группы (ниже, под окошком групп этих), настраиваем плотность, все другие параметры и нажимаем ту самую галочку волшебную Use this properties . И всё, теперь эта группа точек имеет свои параметры.
Проверил. Работает! Ну почему этот вопрос не возник на полгода ранее, когда я выдувал себе паруса!... За подсказку спасибо большое. Еще пригодится в дальнейшем.
- Рейтинг
- 8
Работа над ошибками. Рис. 1.
Опять же, буду писать не по-морскому, а по-русски.
1. Эти паруса, стаксели, ходят по своим направляющим тросам, как занавески в ванной комнате, на кольцах. Передний верхний (к носу) угол паруса крепят, регулируют, коротким отрезком каната, а задний верхний - тросом-фалом натягивают назад вверх вдоль направляющего троса, пока парус не растянется на всю свою длину. Потом уже по ветру крепят шкотами и галсами нижние края паруса. Убирают же вперед-вниз другим тросом, опять же крепящимся к заднему верхнему углу паруса. Он проходит или сквозь все кольца, или через несколько. Парус гармошкой спускается к мачте. На тросе - парус остается, как позволяют кольца, а его тушку прикручивают к мачте. СМ. РИСУНОК. Но я бы советовал вообще не ставить эти паруса. Убрать совсем. Их крепили по необходимости, а необходимость была не такой великой, чтобы они постоянно находились в работе.
2. Такая красота получилась с обвязкой паруса... Аж четыре параллельных витка веревки. Нигде не пересекается, нигде не накладывается друг на друга... Так не бывает! Даже если бы этот парус так крепили, как на рисунке, то все равно не четырьмя ровными рядами веревки. Дай бог, одним витком.
3. Не думаю, что на Ингерманланде были другие риф-сезни, чем у всех других кораблей. Скорее всего, Вы неправильно что-то поняли, таких сдвоенных не бывало.. Каждый из риф-сезней представляет из себя одну веревку, напополам протянутую через дырку в парусе. С обоих сторон паруса при дырке у этого троса завязаны узлы, чтобы риф-сезнь не ходил через дырку туда-сюда. Вот и вся конструкция. Соответственно, одна половина риф-сезня лежит на пузе паруса спереди, а вторая на задней части паруса из этой же точки висит на разрешенную ему длину.
А паруса теперь получились красиво! Самому нравится?
Опять же, буду писать не по-морскому, а по-русски.
1. Эти паруса, стаксели, ходят по своим направляющим тросам, как занавески в ванной комнате, на кольцах. Передний верхний (к носу) угол паруса крепят, регулируют, коротким отрезком каната, а задний верхний - тросом-фалом натягивают назад вверх вдоль направляющего троса, пока парус не растянется на всю свою длину. Потом уже по ветру крепят шкотами и галсами нижние края паруса. Убирают же вперед-вниз другим тросом, опять же крепящимся к заднему верхнему углу паруса. Он проходит или сквозь все кольца, или через несколько. Парус гармошкой спускается к мачте. На тросе - парус остается, как позволяют кольца, а его тушку прикручивают к мачте. СМ. РИСУНОК. Но я бы советовал вообще не ставить эти паруса. Убрать совсем. Их крепили по необходимости, а необходимость была не такой великой, чтобы они постоянно находились в работе.
2. Такая красота получилась с обвязкой паруса... Аж четыре параллельных витка веревки. Нигде не пересекается, нигде не накладывается друг на друга... Так не бывает! Даже если бы этот парус так крепили, как на рисунке, то все равно не четырьмя ровными рядами веревки. Дай бог, одним витком.
3. Не думаю, что на Ингерманланде были другие риф-сезни, чем у всех других кораблей. Скорее всего, Вы неправильно что-то поняли, таких сдвоенных не бывало.. Каждый из риф-сезней представляет из себя одну веревку, напополам протянутую через дырку в парусе. С обоих сторон паруса при дырке у этого троса завязаны узлы, чтобы риф-сезнь не ходил через дырку туда-сюда. Вот и вся конструкция. Соответственно, одна половина риф-сезня лежит на пузе паруса спереди, а вторая на задней части паруса из этой же точки висит на разрешенную ему длину.
А паруса теперь получились красиво! Самому нравится?
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 508
-
503,4 КБ Просмотров: 586
Hollywood_RU Вам спасибо за внимание к работе и критику.
Стаксели, так и сделаны, там сверху трос с кольцами, может не видно просто. Ну и они не полностью сложены и немного по другому подвязаны. Сделано это чисто из соображений "художественности", конечно можно их и убрать, но как и в кино есть место преукрашательствам, так и тут я их пока оставлю, чисто для красоты, тем более они могли там быть, может немного не такие, но всё же.
Обвязки, да, перестарался. Это переделаю.
Ну и риф-сезни... Сделал неравномерный шаг почему то. Переделаю конечно.
Паруса нравятся. Появилась желанная "пузатость" парусов. Пока есть несколько непонятных моментов, как их поворачивать и всё заново пересчитывать, если это понадобится для анимации.
Паруса скоро будут доделаны, флаги останутся. Примусь за детали. Пока непонятно, где находились на палубах артиллерийские принадлежности, банники всякие, ядра и прочее. Не смог найти иллюстраций. Да и вообще, когда смотришь чертежи, то там довольно скупо всё, в отличии от фотографий реальных парусников. Что вообще могло находиться на палубе, какие мелочи, детали? Чтобы было более реалистично. Так же непонятно как выглядела каюта на корме внутри. Пока не определился с декором на транце со стороны палубы, нужен он там или нет. Для красоты хотелось бы добавить.
Стаксели, так и сделаны, там сверху трос с кольцами, может не видно просто. Ну и они не полностью сложены и немного по другому подвязаны. Сделано это чисто из соображений "художественности", конечно можно их и убрать, но как и в кино есть место преукрашательствам, так и тут я их пока оставлю, чисто для красоты, тем более они могли там быть, может немного не такие, но всё же.
Обвязки, да, перестарался. Это переделаю.
Ну и риф-сезни... Сделал неравномерный шаг почему то. Переделаю конечно.
Паруса нравятся. Появилась желанная "пузатость" парусов. Пока есть несколько непонятных моментов, как их поворачивать и всё заново пересчитывать, если это понадобится для анимации.
Паруса скоро будут доделаны, флаги останутся. Примусь за детали. Пока непонятно, где находились на палубах артиллерийские принадлежности, банники всякие, ядра и прочее. Не смог найти иллюстраций. Да и вообще, когда смотришь чертежи, то там довольно скупо всё, в отличии от фотографий реальных парусников. Что вообще могло находиться на палубе, какие мелочи, детали? Чтобы было более реалистично. Так же непонятно как выглядела каюта на корме внутри. Пока не определился с декором на транце со стороны палубы, нужен он там или нет. Для красоты хотелось бы добавить.
В сети распространен фотоотчет с корабля-музея Victory.
Ранг кораблей разный и по времени между ними более полувека, но, учитывая силу традиций на флоте тех времен, можно предположить, что большинство кораблей того периода имели схожее устройство.
По крайней мере за отправную точку для размышлений можно взять фотки Victory.
Ранг кораблей разный и по времени между ними более полувека, но, учитывая силу традиций на флоте тех времен, можно предположить, что большинство кораблей того периода имели схожее устройство.
По крайней мере за отправную точку для размышлений можно взять фотки Victory.
Вложения
-
83,9 КБ Просмотров: 526