Ингерманланд, любимый корабль Петра I
- Автор темы artnemart
- Дата создания
artnеmаrt сказал(а):
Ну люблю я порендерить
Если любишь крупные планы, нужно тщательнее работать с материалами.
Сейчас текстуры дерева вблизи не очень-то смотрятся... Важно, что каждая деталь из дерева делается с учетом слоистости
древесины. Текстуры, соответственно, нужно подгонять к каждой детали с учетом этого факта.
Если любишь крупные планы, нужно тщательнее работать с материалами.
Сейчас текстуры дерева вблизи не очень-то смотрятся... Важно, что каждая деталь из дерева делается с учетом слоистости
древесины. Текстуры, соответственно, нужно подгонять к каждой детали с учетом этого факта.
Странно. при постройке модели этот вопрос уже должен бы быть решенным, так как фал-кнехт фока(грота)-рей гарделя на кораблях этого периода устанавливался на второй палубе, а сами тали проходили через специальный гат в палубе бака. Это будет справедливо. если речь идет о том, что изображено на картинке, т.е именно фока(грота)-рей гардели. если же вопрос фалах марса реев, то вероятнее всего проводка была голандского типа ( см. рис. G)
Удачи!
Удачи!
Вложения
-
82,7 КБ Просмотров: 489
Странно. при постройке модели этот вопрос уже должен бы быть решенным, так как фал-кнехт фока(грота)-рей гарделя на кораблях этого периода устанавливался на второй палубе, а сами тали проходили через специальный гат в палубе бака. Это будет справедливо. если речь идет о том, что изображено на картинке, т.е именно фока(грота)-рей гардели. если же вопрос фалах марса реев, то вероятнее всего проводка была голандского типа ( см. рис. G)
Удачи!
Удачи!
Странно. при постройке модели этот вопрос уже должен бы быть решенным, так как фал-кнехт фока(грота)-рей гарделя на кораблях этого периода устанавливался на второй палубе, а сами тали проходили через специальный гат в палубе бака. Это будет справедливо. если речь идет о том, что изображено на картинке, т.е именно фока(грота)-рей гардели. если же вопрос фалах марса реев, то вероятнее всего проводка была голандского типа ( см. рис. G)
Удачи!
Удачи!
Я сделал крепления фок рея именно так, как вы описали, то есть на второй палубе сквозь "решётку"
Но вот голландский тип крепления фок марс рея, никак понять не могу. То есть он крепится уже не к палубе а к топу фок мачты, правильно?
Сами тали тоже какие то странные, Вернее их блоки (на моём чертеже)
И ещё, на моём чертеже нет крепления рея к мачте (стеньге), это же неправильно. Я просто не знаю как оно называется, но по-моему оно там быть должно.
Или может оно просто не показано. Просто чертежи ещё на польском языке. А я и в русских терминах то путаюсь
Вложения
-
244 КБ Просмотров: 522
-
514,9 КБ Просмотров: 482
К великому сожалению, многие модельные чертежи, а особенно парусников, грешат ошибками. На мой взгляд будет более правильным если вооружать , в смысле делать оснастку, не по чертежам, а исходя из национальных особенностей судостроения и конкретной эпохи.
Другими словами "Ингерманланд" оснащался в соответсвие с правилами принятыми на голандском флоте в начале XVIII.
Хорошим пособием, и главное доступным, будет книга О.Курти "Постройка моделей судов". Электронных копий в сети полно. Находим нужный раздел, к примеру, фалы нижних реев страннных судов , и получаем. как описательную часть. так и пояснительные картинки.
Касательно фалов марса-реев:
Драйреп закреплялся по середине рея. как нарисовано на картинке, затем через шкив-гат под саллингом стеньги и заканчивался лонг-такель блококом (похож на скрипку), который со вторым двухшкивным блоком, закрепленным на краспице марса, образовывал тали, ходовой конец которых шел через отверстие в марсовой площадке на палубу вдоль мачты, где и крепился на кофель-нагельной планке.
Интересно, что в чертежах "Моделист-конструктор", проводка фалов выполнена по английской схеме, т.е совсем по другому.
Польские чертежи достаточно полно/точно показывают именно голандскую проводку фалов (http://sailboatmodel.info/ingermanland/ru.php?langue=ru)
Следует обратить внимание, что фал-кнехт грота рея расположен. так же на палубу ниже, там где есть кабестан и проводка талей выполнена через специальную прорезь.
Удачи!
Другими словами "Ингерманланд" оснащался в соответсвие с правилами принятыми на голандском флоте в начале XVIII.
Хорошим пособием, и главное доступным, будет книга О.Курти "Постройка моделей судов". Электронных копий в сети полно. Находим нужный раздел, к примеру, фалы нижних реев страннных судов , и получаем. как описательную часть. так и пояснительные картинки.
Касательно фалов марса-реев:
Драйреп закреплялся по середине рея. как нарисовано на картинке, затем через шкив-гат под саллингом стеньги и заканчивался лонг-такель блококом (похож на скрипку), который со вторым двухшкивным блоком, закрепленным на краспице марса, образовывал тали, ходовой конец которых шел через отверстие в марсовой площадке на палубу вдоль мачты, где и крепился на кофель-нагельной планке.
Интересно, что в чертежах "Моделист-конструктор", проводка фалов выполнена по английской схеме, т.е совсем по другому.
Польские чертежи достаточно полно/точно показывают именно голандскую проводку фалов (http://sailboatmodel.info/ingermanland/ru.php?langue=ru)
Следует обратить внимание, что фал-кнехт грота рея расположен. так же на палубу ниже, там где есть кабестан и проводка талей выполнена через специальную прорезь.
Удачи!
Вложения
-
59,8 КБ Просмотров: 476
-
35,4 КБ Просмотров: 502