Render.ru

Import FBX - сброс ориентации костей.

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет. Если кто знает и не лень ответить то вот такой вопрос. При импорте модели с анимацией через фбх происходит сброс локальных ориентаций всех костей ( т. е. как глобал становятся). Да и форма костей можно сказать отсутствует. В майке и билдере такой проблемы нет. Пробовал на разных версиях - везде таже беды. Так вот вопрос - это только у меня или еще кто чего кого?
 

ndemon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Всем привет. Если кто знает и не лень ответить то вот такой вопрос. При импорте модели с анимацией через фбх происходит сброс локальных ориентаций всех костей ( т. е. как глобал становятся). Да и форма костей можно сказать отсутствует. В майке и билдере такой проблемы нет. Пробовал на разных версиях - везде таже беды. Так вот вопрос - это только у меня или еще кто чего кого?
 

ndemon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
за год что нибудь нашел?
тож столкнулся с подобной проблемой
 
Сверху