Не хотел задавать я свой дилетантский вопрос на форме, но вынужден.. Сам ломаю голову уже довольно долго, а вживую помочь мне некому.
Суть моей проблемы: на поверхностях моих моделях при визуализации видны какие-то "стрелочные" искажения, которые не скрывает и присвоенный объекту материал. Догадываюсь, что причина в очень узких стреловидных гранях (фейсах), потому что искажения видны именно там, где образуется пучок таких граней. У меня есть привычка создавать максимально большие полигоны, чтобы в каркасном виде модели было как меньше видимых рёбер. Я не прав? Надо работать иначе?
Буду благодарен всем за любой полезный совет, потому что в нынешнем виде мои модели выглядят довольно противно. Надо что-то делать..
Суть моей проблемы: на поверхностях моих моделях при визуализации видны какие-то "стрелочные" искажения, которые не скрывает и присвоенный объекту материал. Догадываюсь, что причина в очень узких стреловидных гранях (фейсах), потому что искажения видны именно там, где образуется пучок таких граней. У меня есть привычка создавать максимально большие полигоны, чтобы в каркасном виде модели было как меньше видимых рёбер. Я не прав? Надо работать иначе?
Буду благодарен всем за любой полезный совет, потому что в нынешнем виде мои модели выглядят довольно противно. Надо что-то делать..
Вложения
-
9,5 КБ Просмотров: 295
-
14,8 КБ Просмотров: 258