Render.ru

Граница голова-тело

Angel07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно проблема следующая. Нсть же много всяких программ для моделирования и анимации лица человека. Ну там FaceGen, например, или Poser тот же. И даже в качестве плагинов... Но все они делают голову, понятное дело, отдельно. В то же время для персонажа необходимо тело (куда без него?). И если приаттачить голову к туловищу, то все параметры головы пропадут. Это могут быть как параметры, дающиеся плагином, так и просто морфы. А терять их не хотелось бы, так как с их помощью можно удобно анимацию лица делать.
В то же время, если голову не аттачить, то даже при совмещении вершин на шее головы и тела с помощью allign, граница видна...

Может быть кто-нибудь знает хитрость, как сделать отдельно голову и тело, но чтобы они смотрелись без разрыва?..
 
Рейтинг
24
#2
Разместить шов в незаметном месте(снизу челюсти и за уши - если без одежки, под одеждой - если есть.
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#3
Не согласен с вами Angel07

1. Скажем возьмём голову :) и добавим к ней morpher
2. Смоделируем тело
3. Выбираем голову и в modifer list выбираем edit mesh, делаем attach тела к голове и соединяем вершины


ps всё должно работать
 

Angel07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Про размещение шва в незаметном месте - это не то, так как его все равно видно...

А вот с Edit Poly - это оказывается и в самом деле работает. У меня впрочем как-то бала такая идея.
 
Сверху