Собственно проблема следующая. Нсть же много всяких программ для моделирования и анимации лица человека. Ну там FaceGen, например, или Poser тот же. И даже в качестве плагинов... Но все они делают голову, понятное дело, отдельно. В то же время для персонажа необходимо тело (куда без него?). И если приаттачить голову к туловищу, то все параметры головы пропадут. Это могут быть как параметры, дающиеся плагином, так и просто морфы. А терять их не хотелось бы, так как с их помощью можно удобно анимацию лица делать.
В то же время, если голову не аттачить, то даже при совмещении вершин на шее головы и тела с помощью allign, граница видна...
Может быть кто-нибудь знает хитрость, как сделать отдельно голову и тело, но чтобы они смотрелись без разрыва?..
В то же время, если голову не аттачить, то даже при совмещении вершин на шее головы и тела с помощью allign, граница видна...
Может быть кто-нибудь знает хитрость, как сделать отдельно голову и тело, но чтобы они смотрелись без разрыва?..