Render.ru

Господа, нам плюнули в лицо! ламер классы на АНИГМ

#1
Мастерклассы начал некий человек которого назвали отцом цифрового искусства. Но он почему то демонстрировал бесконечное количество уличных фотографий, фотографии себя, своей студии, какие-то смазаные изображения. Обилие квадратов закрашеных в небольшое количество цветов утомляло всех. затем он показал мультик Фирсова шестилетней давности, сказал, что всё это передовые цифровые технологии. Присутствующие спецы не знали как реагировать на фотографии обработанные на школьном уровне в Фотошопе. Далее со своим мастерклассом выступал специалист по Флешу из "Реальной школы". Он продемонстрировал два хороших импортных мультика и попытался показать какой- то отечественный мультик, но у него не получилось. Ни одной своей работы он не показал. Зато он открыл Флеш и несразу разобравшись с настройками продемонстрировал возможности Флеш графики. Возможности ограничились рисованием квадратика и элипса с последующим превращением одного в другой. Потом он сказал- "Приблизительно так работает Флеш". Все ждали когда выйдет специалист по Майа из школы имени "Реального Времени". Некоторые специалисты по Майа потирали руки в предвкушении вкусного зрелища. Спец Майщик деловито и быстро поприветствовал всех. Уселся за комп и стал показывать импортные мультики. Большинство присутствующих аниматоров эти мультики уже видели года два назад. Он откровенно приписывал все мульты к созданным при помощи Майа. Потом он сказал- "Ну вот, а теперь посмотрим как выглядит Майа", щёлкнул по иконке с заветной надписью и в ответ получил окошко с ругань от лица программы. Ругань предлагала: повториться, отмениться или пропуститься. Майщик выбрал все три варрианта по нескольку раз. Ругань оставалась. Народ ждал. Интерфейс великой программы в этот день так никто и не увидел. Хотя подозреваю, что при запуске программы он начал бы катать шарики по экрану и выкидывать куски скрипта на полку с инструментами, возможно чиркнул пейнт эффектом пару раз. Показав ещё пару американских мультиков он удалился. Трёхмерщики сделали кислые лица и пошли домой. Следующим вышел представитель Новосибирска с рекламными роликами. Зрители были накормлены большим количеством рекламных роликов виденных ими сто раз. Докладчик обхвалил отснятое видео от первого кадра до последнего, сказал, что монтаж это сложная штука и не показал ни одного материала как они всё это делают. Задал задачу зрителям: как расположить четыре синхронных видеоряда рядом, сам не ответил и ушёл. Следующий докладчик решил учить присутствующих фотошопу. Человек рядом со мной произнёс- "Что я, фотошопа не видел?" Докладчик решил начать с загадки. Он вытащил заготовку с полосами и спросил как сделать из этого колесо. Я подумал: зачем делать из этого колесо в Фотошопе. В общем он продемонстрировал фильтр и сделал колесо, пластинку и попытался сделать пейзаж но у него не получилось, поэтому он вытащил домашнюю заготовку и назвал это реалистичным пейзажем. Мне подумалось, что народ с большим интересом смотрел бы как создаётся реалистичный пейзаж в Bryce , но докладчик был неумолим он настоятельно рекомендовал всем вернуться домой и обязательно крутить колёсики из фильтров и рисовать пейзажи по лаерам. Часть присутствующих видимо последовала его совету и отправилась домой крутить колёсики. Докладчик предложил сыграть на неметской губной гармошке, но распорядитель фестиваля ему не позволил. Наконец специалист по киноэффектам показал весь свой фотоальбом с друзьями и их жёнами (он говорил, что всё это как- то связано с Фотошопом), удивил всех тем, что они умеют снимать на фоне синей тряпочки а затем все свои ошибки вычищять в фотошопе (опять в нём окаянном). Он сказал, что всё самое передовое в мире находится в ихней студии (опять Фотошоп) и показав всем фотографию Джорджа Лукаса (!?) ушёл допивать пиво. Пятичасовой мастеркласс закончился. Оставшейся половине разочарованых зрителей было предложено смотреть работы импортных мастеров из Германии, Австралии, Зеландии, Голаддии, Чили и Перу и прочих кенгуру. Некоторые работы состояли из трёх- четырёх пикселей, даже показывали иконку мусорной корзины и полосы прокрутки. Также западные ламеры показывали нам фото-жопы обработаные в Фотошопе. Голые мужики втыкались в землю головой и трясли межножем, а потом кто- то разменал, что- то противное под скрежещущие звуки. Были показаны старые фотки чьих-то родственников исковерканых трещинами и пятнами слизи и вообще что- то невменяемое. Всё было противно разблурено и коричнегого цвета. Потом все пялились минут пятнадцать на большой глаз, а он на нас. Потом тонула какая- то женщина в течение двадцати минут. Я сидел и думал: Это сколько же нужно усилий, чтобы найти столько дерьма со всего света, когда в интернете столько великолепных работ настоящих мастеров. Была проосмотрена ещё сотня зелёно-коричневых пикселей. После этого тридцать минут по чёрному экрану летала пиктограмка серого человечка и ещё столько же чёрные квадратики превращались в кружочки. При большом обилии спонсоров (более десятка) победителям выдали дипломы купленые в канц товарах. одному из победителей досталась б.у. сумка из под дипломов, а участник австралиец выиграл скидку на покупку компьютера в Новосибирске.
 
#4
Не могу сказать "за всю Одессу", но Maya запустить не удалось из-за того, что проектор воспринимал макс. разрешение 800х600, в котором напрочь отказывалась работать программа. Так что, причем тут демонстратор?

Касательно моего выступления. Из статичных картинок было показано от силы 10-15-ть - остальное в виде нормальных avi, mov, mpg. Так что, вопросы "о питье пива" и состоянии анонимного автора изначального сообщения "аниматор" - на его мутной совести.
Далее. Каких "жен" он увидел при демонстрации - дело новосибирских психиатров. Точно также, это касается и Photoshop. Вот уж о чем мной ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЛОСЬ!
Естественно, считать, что VFX для кино делаются в том же Photoshop, может вполне законченный идиот, с чем я и поздравляю некоего "аниматор".
"Синие тряпочки" из "Перл харбор" он тоже воспринял слишком болезненно. Идиосинкразия на синее? Последствия родовой травмы?
Что ж так память-то подводит? Повторю еще раз - к созданию "Перл харбор" наша компания отношения не имеет.
Кстати, почему появившаяся на 5-ть секунд фотография Лукаса тоже вызвала у "аниматор" приступ падучей?

Естественно, "наблюдательность" сего ублюдлочного "аниматор" была столь высока, что он УВИДЕЛ, как я ушел ПИТЬ ПИВО, хотя всем известно, что я вообще ничего, содержащего алкоголь, не пью.
В твоему сведению, г-н "аниматор", сразу же после своего сообщения я уехал в Академгородок.

PS Оставляю вас, г-да, продолжать биться в припадках.
Это известное традиционное состояние социальных групп, коротко описываемых одним словом - "сволочи".
 
#5
Уважаемый Бабай, не нужно так остро и болезненно реагировать на критику и хумор (честно говоря, я когда в «в 3д болтунах» прочитал эту же статью чуть не прослезился от смеха).
Если это действительно Вы вели мастер-класс, то на вашем месте я бы просто сделал соответствующие выводы — нужно было лучше готовится к выступлению, чтоб не было потом у людей воспоминаний типа «Интерфейс великой программы в этот день так никто и не увидел». Но самое главное, нужно было подходить к аудитории не как к стаду баранов, а как к мыслящим людям, тем более если те что называется «в теме» и сами во многом разбираются. А получилось что вы к ним отнеслись снисходительно (как к неполноценным) и они к вам отнеслись сами видите как.

PS Не знаю как в графике, но в сатире у аниматора несомненный талант.
 
#6
Хм.... Не понял я что-то... Может быть, разъясните, товарищ?
Какая КРИТИКА? Т.е., если человек ОТКРОВЕННО ВРЕТ, это и есть КРИТИКА?
Т.е, если некто (в данном случае - "аниматор") утверждает, что при ротоскопинге используется Photoshop, и я якобы умудрился это сказать (чего, естественно, и быть не могло), то я же еще и должен СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ????? Иными словами, представитель той самой части аудитории, которую вы называете чуть ли не профессиональной, несет откровенный бред, а я оказываюсь в этом чуть ли не виноватым?

За себя могу ответить, что к тем, кто присутствовал в зале, я отнесся с должным уважением, тем более, там было много моих коллег и знакомых. И, как мне кажется, своо сообщение (не я называл его "мастер-классом", так что с этим идите по другим адресам) наполненнам реальным и интересным фактическим материалом.

Диагностировать психические уродства в лице "аниматоров" и им подобным мне, честно говоря, надоело. Личности эти насквозь прозрачны, так как мелки и одновременно тупы, в меру обижены жизнью и обойдены интеллектом.

Вот скажите мне, Урс, что двигало этим самым "аниматором"? И где вы у него "юмор-сатиру" откопали?

Напоминаю еще раз. "Мастер-классы" - это название введено было в программу организаторами фестиваля.

Основное и прямое предназначение приглашенных специалистов - принять участие в работе жюри. Что мы добросовестно сделали. Несмотря на то, что жюри смотрело конкурсную программу СТОЯ НА НОГАХ ВСЕ ВРЕМЯ!!!! Несколько часов. Жюри не имело перечня работ - оно не было подготовлено заранее, и мы лихорадочно переписывали фамилии номинантов и названия работ с экрана. Повторно просмотреть работы нам не дали, хотя мы специально пришли в "Рок-сити" к 10-ти утра.
Аппаратура налаживалась чуть ли не походу наших выступлений.
Именно - ВЫСТУПЛЕНИЙ, так как рамки и формат нашего участия, помимо работы в жюри, не были строго регламентированы.

И о деталях. Мы вылетели из Москвы в пятницу 173-м рейсом. Те, кто знает, понимают, что ночь мы практически не спали. Целый день, как я уже писал, просмотр работ шел на ногах. Вечером все, кроме меня (я уехал в Академгородок) мои коллеги провели в гостинице в непонятных номерах без душа и туалета. Утром - попытка повторного просмотра и потерянное время.

Могу сказать, что ЛЮБАЯ премьера проходит с жутким числом ляпов и недоразумений. Проще всего в таких условиях быть "сатириком". А по-моему, откровенной сволочью. Или что-то не так в моих оценках, Урс?

К чему все это приведет? Да просто хотя бы в кругу наших коллег-товарищей все скажут просто:"Да идут они там все в @!#$ со своими провинциальными фестивалями!" Вы этого так упорно добиваетесь? ОК! Сидите тогда со своими местными спецами по Photoshop и рисуйте далекие синие берега. Только помните, что нам-то в этом случае хуже не станет.
 
#7
М-да.. Неприятная история. Уж не понять со стороны кто прав, кто виноват. Но в любом случае вы могли бы не принимать всё так близко к сердцу и всё-таки сделать выводы. Вот мне интересно почему вдруг «аниматор» учинил над вами публичное глумление? Может вы оскорбили его в лучших чувствах? :) Вы даже сейчас размышляете по упрощенной схеме «плебеи и патриции». Причем плебеи это попросту люди живущие в провинции. Могу вас разочаровать — нет сейчас понятия «провинция», ушло вместе с русской (и не русской) классикой. Канны между прочим «провинциальный фестиваль». Вот вам бы понравилось аналогичная ситуация, но уже по отношению к вам, со стороны…ну скажем американских спецов? Я сам живу в глухой провинции и частенько после очередного приезда высоких гостей, глядя на местные репортажи «с места событий» чувствую как внутрях поднимается творческий зуд попробовать себя на поприще сатирика. Если же вы несмотря ни на что хотите поставить провинцию на место, то уж извольте соответствовать самопровозглашенному статусу небожителей и делаете всё так, чтоб мы «пентюхи» (н.в.гоголь) сами поверили в этот статус. В этом случае оправдания приниматься не будут, а вот суд будет очень строгим — назвался груздем…
 
#8
Провинция существует не на карте, а в голове.
Я родился и вырос в Новосибирске. Академгородок для меня моя родина, там живут все мои родные, друзья. Так же, как много друзей живет и в самом Новосибирске. Естественно, и в других городах. И отличия между нами нет никакого.
На этом обучение на тему "центр-провинция" считаю, можно закончить.

В контексте, который был предложен мной, имелось в виду, что в провинции естественный технологический разрыв в некоторых видах деятельности воспринимается некоторыми, чаще всего низкообразованными и не являющимися профессионалами, людьми чрезмерно болезненно. Именно эти "аниматоры" первыми начинают писать о том, что перед ними "пальцы гнут", "строят крутых" и проч.
Если вы, Урс, считаете, что такое слушать приятно, то флаг вам в руки. Вы можете спускать все это с рук, оставлять незамеченным и т.д.
Я же, со своей стороны, сказал бы, что, прежде, чем решил протянуть в чью-то сторону ручки, то сперва потрудись умыть собственную харю, подтереть сопли и выучить хотя бы несколько членораздельных фраз. Потом можешь зачислять себя в сатирики или во что угодно. Но при этом помни, что больше такой возможности высказать "глубокие мысли" в адрес тех, кто наверняка в профессиональном плане стоит выше "аниматора", НЕ БУДЕТ. Вот и все.
Объяснить, почему? Или вы сами догадаетесь? У меня, к примеру, найдется достточно иных забот, на которые не жалко потратить время. В том числе, когда я окажусь опять в том же Новосибирске.

Коснемся в последний раз того, что написано "сатириком". Давайте, Урс, представим, что все вранье "аниматора", весь стеб - это истина.
Ну, и дальше что? Вы видите в словах этой особи нечто конструктивное? Хоть какой-то намек на то, что "а вот я бы, да будь у меня то-то и то-то, устроил бы!" И рассказал бы нам, что он устроил.бы. Ну, мне бы совет дал. Сказал бы, что окружавшие нас сверху и снизу голенастые девочки спят и видят двухчасовой рассказ о технологии съемок VFX со всеми подробностями. С описанием установок кинообъективов, значений обтюратора, правильного выбора хромакея и его типа, о проблемах перегона киноизображения в цифру, Look-Up-Table, о логарифмических 10-битных dpx, о композерах и композитинге и т.д., и т.п.
Ох, и рады были бы эти девчонки и почти такие же мальчики такому рассказу!
Да, кстати, Урс, ответьте мне на такое. Почему не было ни одного вопроса непосредстванно связанного с современными технологиями производства VFX? Согласитесь, что записка с вопросом:"Какие 3D программы вы используете в работе?" - слишком слабовато для серьезного разговора?

Могу сказать одно. В самом начале чего-либо - в данном случае фестиваля "Анигма", пока ЕДИНСТВЕННОМ ИЗВЕСТНОМ на всем пространстве Сибири - проще всего кого-то вспугнуть. Причем, это могут быть и сами организаторы фестиваля, где-то допустившие оплошность, и "сатирики-аниматоры".
Я больше не поеду к этим "салтыковым-шедринам", не поедет RealTime School, могу гарантировать, что не поедут мои друзья-коллеги. Ко мне обратяться с вопросами зарубежные специалисты с просьбой дать оценку фестивалю. Памятуя об "аниматоре", я и им посоветую держаться подальше.
И что? В тишине и спокойствии вы и "аниматор" займетесь самоудовлетворением? Дерзайте, ребята! Считайте, своего вы добились.
Причем, так быстро, что даже завидно - еще и суток не прошло.
 
#9
...мочи... ))
Ребят... давайте жить дружно! и помогать друг другу! )) А вообще, какая кому разница...

p.s. Бабаю респект... за что? не знаю... может за то, что честь свою красиво отстаивает, а может и не за это.
 
#11
В Сибири есть свои Бифуркаторы.

ЗЫ: конечно трудно определить кто здесь прав, но что Мауа не запустилась - это, конечно, говорит об уровне подготовки к мероприятию.
 
Сверху