Render.ru

Голосование - какой пакет лучше.

#1
Здесь в одном форуме задался аналогичный вопрос - только неудачно - форум был по MAXy.
Приглашаю принять участие в голосовании:
Какой 3D пакет лучше?
Схема такова - 1) В название темы вписываете название пакета
2) И по пунктам что именно лучше.
3) Может этим голосавнием мы проможем новичкам сделать свой выбор.
 
#2
Снова - здорово !!! Задавать этот вопрос бессмысленно и уже давно не модно ! Все равно что спросить, что лучше BMW, Mersedes или может Alpha Romeo ?
Как уже раньше неоднократно омечалось, все пакеты хороши, и каждый в чем-то хорошее другого. Главное, чтобы руки росли из нужного места...А примеров в пользу то одного, то другого пакетов множество.
Такие голосования были когда-то стандартными и давно уже стали не нужными. Их практика показала, что в России лидирует 3D Studio MAX, и причины этому тоже известны. Об этом вполне четко обьясняется в предидущем твоем запросе.

И вот больше не надо этого...!
 
#6
Я долго интерисовался даным вопросом ...
Перепробовал практически все пакеты доступные на платформе Windows.
Да у каждого пакета есть свои сильные и слабые стороны.
Но какой же из них лучше ?
Тут надо разделить вопрос на две части: какой лучше для тебя и какой
лучше вообще .
Какой лучше для тебя - разбирайся сам, а какой лучше вообще - то здесь
надо посмотреть на выполненые работы мастерами высокого класса.
Полазь по различным галереям и убедись сам что лучше ....

Для меня, например, лучшим пакетом является пока 3DS MAX 4,
а лучшим пакетом вообще я считаю LightWave 3D.
Вот все сейчас носятся с Maya - крутая мол прога ... Да крутая, а что-то в галерее не так много работ выполнених в ней на крутом уровне (крутом не в смысле использование практически готовых, вложенных в програму еффектов, а крутых по смыслу, идее, содержанию, фотореализму ...). Maya
великолепная для создания фильмов с персонажами на крутых студиях с
крутыми машинами (в большом количестве штук).

В LightWave 3D, еще в старых версиях ЧЕЛОВЕКИ делали такие вещи,
что нынешние используя более мощные и удобные программы так ничего
кардинально нового (за редкими исключениями) не наворотили.
Посмотри работы "старых мастеров", которые были сделаны на таких
корытах как Р-133 32 Mb ОЗУ или даже на четверках ...
Я тут недавно лазил по старым галереям и был в шоке ... Оказывается и на
таких еще допотопных машинах можно делать ВЕЩИ. И самые крутые вещи
тех времен были сделаны в LightWave 3D или SoftImage.
Работая в Max или Maya и получая картинку неудовлетворительного
качества - можна ссылаться, в оправдание, на недостатки рендерера, а
работая в LightWave 3D - ссылаться не на что ... кроме как на свои недоработки.

P.S. Это мое личное субьективное мнение .
 
Сверху