Я долго интерисовался даным вопросом ...
Перепробовал практически все пакеты доступные на платформе Windows.
Да у каждого пакета есть свои сильные и слабые стороны.
Но какой же из них лучше ?
Тут надо разделить вопрос на две части: какой лучше для тебя и какой
лучше вообще .
Какой лучше для тебя - разбирайся сам, а какой лучше вообще - то здесь
надо посмотреть на выполненые работы мастерами высокого класса.
Полазь по различным галереям и убедись сам что лучше ....
Для меня, например, лучшим пакетом является пока 3DS MAX 4,
а лучшим пакетом вообще я считаю LightWave 3D.
Вот все сейчас носятся с Maya - крутая мол прога ... Да крутая, а что-то в галерее не так много работ выполнених в ней на крутом уровне (крутом не в смысле использование практически готовых, вложенных в програму еффектов, а крутых по смыслу, идее, содержанию, фотореализму ...). Maya
великолепная для создания фильмов с персонажами на крутых студиях с
крутыми машинами (в большом количестве штук).
В LightWave 3D, еще в старых версиях ЧЕЛОВЕКИ делали такие вещи,
что нынешние используя более мощные и удобные программы так ничего
кардинально нового (за редкими исключениями) не наворотили.
Посмотри работы "старых мастеров", которые были сделаны на таких
корытах как Р-133 32 Mb ОЗУ или даже на четверках ...
Я тут недавно лазил по старым галереям и был в шоке ... Оказывается и на
таких еще допотопных машинах можно делать ВЕЩИ. И самые крутые вещи
тех времен были сделаны в LightWave 3D или SoftImage.
Работая в Max или Maya и получая картинку неудовлетворительного
качества - можна ссылаться, в оправдание, на недостатки рендерера, а
работая в LightWave 3D - ссылаться не на что ... кроме как на свои недоработки.
P.S. Это мое личное субьективное мнение .