Начну издалека, что бы была понятна суть проблемы.
Задача, вроде бы, примитивная. Я делал это уже много раз. Бутылка с водой. Делаем контур бутылки (внешняя+внутренняя поверхность) (для lathe с nurbs). Клонируем его, убираем внешнюю часть точек - получаем воду. Убеждаемся, что контур воды идеально совпадает с внутренней частью контура бутылки.
Делаем лофт... Что за фак!? Поверхности воды и бутылки не совпадают, хотя до этого сплайны идеально повторяли друг друга! В некоторых местах вода залазит в бутылку, в некоторых между ними образуется зазор. Причем если рендерить это стандартным рендерером или ментал реем - ничего не заметно. А вот VRAY просто не показывает внутренний объект (то есть воду) если он хоть где-то налазит на другой (бутылку).
Как с этим бороться?
И если способа нет, есть ли какой другой способ сделать ИДЕАЛЬНО прилегающие друг к другу поверхности бутылки и воды в ней?
С меня пиво (Киев) ))
А то я уже 2 дня долбусь. Забыл о сне и отдыхе.
Задача, вроде бы, примитивная. Я делал это уже много раз. Бутылка с водой. Делаем контур бутылки (внешняя+внутренняя поверхность) (для lathe с nurbs). Клонируем его, убираем внешнюю часть точек - получаем воду. Убеждаемся, что контур воды идеально совпадает с внутренней частью контура бутылки.
Делаем лофт... Что за фак!? Поверхности воды и бутылки не совпадают, хотя до этого сплайны идеально повторяли друг друга! В некоторых местах вода залазит в бутылку, в некоторых между ними образуется зазор. Причем если рендерить это стандартным рендерером или ментал реем - ничего не заметно. А вот VRAY просто не показывает внутренний объект (то есть воду) если он хоть где-то налазит на другой (бутылку).
Как с этим бороться?
И если способа нет, есть ли какой другой способ сделать ИДЕАЛЬНО прилегающие друг к другу поверхности бутылки и воды в ней?
С меня пиво (Киев) ))
А то я уже 2 дня долбусь. Забыл о сне и отдыхе.