Render.ru

Fumefx - как источник света???

Kremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1

Привет, спецы. Есть вот такая проработка. Тренируюсь. И вот встал вопрос. Как мне грамотно сгенерировать тени от огня на лице. Я уже башку сломал. Выручайте, а?
Пока что вижу только один очевидный путь (но очень корявый): сконвертировать симмуляцию огня в mesh и использовать его как источник освещенеия. Но а как же текстура огня? Вообщем я в непонятках. GI не работает как надо.
 

Kremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Раз никакого ответа пока что нет, начну пока что создавать систему омни светильников, чтобы делать фейковые тени на лице. =)
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
30
#3
галку поставь на атмосферных тенях и в фуме каст шедоу там где надо чтоб тени были.
 
Последнее редактирование:

Kremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
галку поставь на атмосферных тенях и в фуме каст шедоу там где надо чтоб тени были.

Не, это не то. Это атмосферные тени от огня, на который светит светильник. А мне надо чтобы сам огонь был светильником.

ЗЫ Я согласен, что задал свой вопрос некорректно.
 

Kremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
чего мучаться? засунуть в пламя фонарь, и Нойз на интенсивность
Спасибо, дружище. На самом деле так я и сделал. Прицепил фонарь к жарким флюидам. Зашумел и по яркости и по движению. И размножил. =) Получилось сносно. Жаль, что это не корректно.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
30
#7
в настройках огня мульт у цвета ставь выше. поидее должен ги мульт влиять на это, но чет не влияет. рендерить только тогда надо бф+лк, иначе артефакты будут.
 

Kremen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
в настройках огня мульт у цвета ставь выше. поидее должен ги мульт влиять на это, но чет не влияет. рендерить только тогда надо бф+лк, иначе артефакты будут.
Пока что получилось так. Я вообщем сел сцену с нуля переделывать с учетом всех проб и ошибок.
 
Сверху